По-моему, у Вас совершенно некорректно поставлен вопрос. Я послушал все эти исполнения, они очень разные и все хороши, сказать, что какое-то из них лучше другого или тем более, что одно из них лучше всех, было бы нечестно. Нильсен и Норман хороши эпичностью и мощью, Яновиц и Шварцкопф - лиричностью и сдержанностью, Те Канава просто хороша. Спасибо за возможность послушать любимое :-)
Экий Вы, сразу ругаетесь) Мне было интересна реакция на исполнения, потому и так вопрос поставлен. Лично мне ближе всех Шварцкопф...в её пении есть очень много всего сразу, и "вторым слоем" в том числе, имхо.
Ну а мне вот всё понравилось, и даже сама мысль о возможности ранжировать по качеству показалась странной :-) Кстати, Вы мне обещали выложить симфонию псалмов с Челибидаке ;-)
все записи, кроме Нильсон, мне знакомы... сейчас, однозначно, больше всех нравится Яновиц.
Почему? - "Профессор, а это уже второй (в)опрос!" ;-))
Самое точное попадание в настроение. (Хотя и веселые песни можно петь с грустью, и наоборот... это вопрос интерпретации. Но всё же.) Самый "адекватный" и "рафинированный" оркестр (Караян, наверное?) Самый правильный темп (имхо).
Сказать что-то можно про каждое исполнение, но тут моё предпочтение однозначное. (Норман... ха! её голосу практически невозможно "сопротивляться", я её однажды слышал - это просто "чудо света"! и т.д. :-))
хм... из этих, пожалуй, никакое...) самое приемлемое - Шварцкопф...
все остальные не столько ведут бесконечную штраусовскую фразу, сколько показывают голос, что, как мне кажется, здесь противопоказано... не получается парения, полетности голоса над оркестровым "морем"... вообще, из того, что я слышал на ютубе, больше всего мне понравилась именно в плане свободного дыхания и ведения фразы - Лючия Попп (с Шолти)... хотя, тембр у нее слишком сопрановый - хочется более насыщенного, густого тембра, и она слишком "красиво" все делает)...
не знаю, записывала ли эти песни Лотта Леман - у нее бы замечательно получилось, думаю (судя по другим песням Штрауса в ее исполнении)...
Comments 9
Нильсен и Норман хороши эпичностью и мощью, Яновиц и Шварцкопф - лиричностью и сдержанностью, Те Канава просто хороша.
Спасибо за возможность послушать любимое :-)
Reply
Мне было интересна реакция на исполнения, потому и так вопрос поставлен. Лично мне ближе всех Шварцкопф...в её пении есть очень много всего сразу, и "вторым слоем" в том числе, имхо.
Reply
Кстати, Вы мне обещали выложить симфонию псалмов с Челибидаке ;-)
Reply
Так что, как только, так всенепременно.
Reply
Reply
Почему? - "Профессор, а это уже второй (в)опрос!" ;-))
Самое точное попадание в настроение. (Хотя и веселые песни можно петь с грустью, и наоборот... это вопрос интерпретации. Но всё же.)
Самый "адекватный" и "рафинированный" оркестр (Караян, наверное?) Самый правильный темп (имхо).
Сказать что-то можно про каждое исполнение, но тут моё предпочтение однозначное.
(Норман... ха! её голосу практически невозможно "сопротивляться", я её однажды слышал - это просто "чудо света"! и т.д. :-))
Reply
самое приемлемое - Шварцкопф...
все остальные не столько ведут бесконечную штраусовскую фразу, сколько показывают голос, что, как мне кажется, здесь противопоказано... не получается парения, полетности голоса над оркестровым "морем"...
вообще, из того, что я слышал на ютубе, больше всего мне понравилась именно в плане свободного дыхания и ведения фразы - Лючия Попп (с Шолти)... хотя, тембр у нее слишком сопрановый - хочется более насыщенного, густого тембра, и она слишком "красиво" все делает)...
не знаю, записывала ли эти песни Лотта Леман - у нее бы замечательно получилось, думаю (судя по другим песням Штрауса в ее исполнении)...
Reply
Reply
Leave a comment