Одним из самых отвратительных явлений, связанных с современной музыкой, является безграмотная альтерация.
И происходит это, по всей видимости, не только от того, что нынешним авторам глубоко безразличны законы хроматической гаммы и тональности (ну как же, мы же все давным-давно выросли из Тональности, как из детских шортиков, ну а законы повышения
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Печально, иными словами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это действительно "наболевшее" и очень задевающее меня обстоятельство, особенно в случаях, когда такую "музыку" приходится исполнять.
Reply
У меня вот не. А ты правда слышишь нововенцев вот прям так?
Reply
В той же серийной музыке почти математическая последовательность организует и форму , и содержание в большой степени.
Поэтому там накапливается напряжение, возникающее между звуками - которое усиливает художественное впечатление от этой в общем непростой на слух музыки.
Представь, что ты возьмёшь нотную бумагу, тушь, толстую кисть, обмакнёшь кисть и сделаешь брызги на бумаге...а потом припишешь штили и случайные знаки - и назовёшь получившееся, скажем, сонатой - в таком "великом произведении" будет кратно сложнее разобраться, нежели, к примеру, в Концерте Шёнберга.
Reply
Комплексовать (как и развивать серийный слух) не собираюсь, jedem das seine. )
Reply
Reply
Leave a comment