Поймала себя на том, что чем дальше, тем меньше привлекает писать про колоды всяких гномов-пиратов и прочих авторских зверушек. И читать про них тоже не привлекает, поскольку основной посыл художника - «готишшно», «романтишшно», «стрррашно» etc - и так глаза мозолит (а кроме обозначенного, как правило, в колоде больше ничего нет).
Ну, указать какой
(
Read more... )
Comments 30
(The comment has been removed)
Наверное, как-то так.
Reply
(The comment has been removed)
Просто мне второй подход видится очешуенной тратой времени и ресурса, в то время как есть гораздо более простые пути.
Хотя, настоящие герои, конечно же, всегда идут в обход )))
Reply
В принципе, кстати, по поводу поиска смыслов и прочего, я как-то так со своими пятью колодами так незаметно для себя стал обнаруживать, что чем дольше работаешь с одной и той же колодой, тем больше смысловых пластов для себя открываешь. И тут полезен любой опыт (как положительный, так и "отрицательный"), потому что это все откладывается в голове, осмысливается, переосмысливается и так далее.
На самом деле, мне, например, интересно научиться выуживать максимум информации при минимуме специализированных колод.По сути, насколько я понял, совсем узкоспециальных колод нет. Они все универсальны, а уж умение расставить акценты правильно зависит от того, кто колоду в руках держит, от его мозгов и умения прикинуть, что будет, если А сложить с Б.
Reply
Чем больше работаю, тем больше прихожу к выводу, что есть набор основополагающей матчасти, которая от колоды к колоде не меняется, но которая при этом стыкуется с прорвой разного всего - от всякого magick'а до, при желании, матана. И дальше было бы только желание ковыряться ))
А, может, я просто не люблю наличие "авторского видения" при отсутствии базовых знаний в голове, и все гораздо тривиальнее ))
Reply
По вот этому: "Чем больше работаю, тем больше прихожу к выводу, что есть набор основополагающей матчасти, которая от колоды к колоде не меняется, но которая при этом стыкуется с прорвой разного всего - от всякого magick'а до, при желании, матана. И дальше было бы только желание ковыряться ))"
ППКС, ни добавить ни отнять.
А насчет авторского видения - то оно, конечно, имеет право быть, но если уж оно совсем авторское, то как-то, наверное. оно уже все же не столько Таро, сколько персональный оракул - во-первых, а во-вторых - если лично кому-то удобно работать со персональным набором картинок и ассоциаций, это хорошо, но не факт, что это будет работать ровно у кого-то кроме автора.
Reply
Тут все же бывают очень разные варианты. Одно дело практикующий хоть что-то автор, который свою колоду рисовал лет ...дцать и впихнул в нее по максимуму того, что сам наработал за полжизни минимум. И другое - художник при издательстве, выпекающий по колоде-другой в год, ибо контракт, а публика в текущем сезоне помешалась на вампирчиках.
Про оракула даже не пишу, ибо тьма египетская и черт в ступе единовременно.
Reply
Про курсы по всякоразным новоделам - этопростоужаскакойто, да. Пусто и однодневно - и, собственно, с какой целью колода создавалась и издавалась, с той она и попадает в руки пользователя - игрушка на один день.
Reply
Мне, правда, отдельно, как правило, интересны преподаватели, читающие курс по авторским однодневкам. Это такая палитра для размышлений, что просто ваххх...
Reply
Что правда, то правда - девиации встречаются оччень любопытные ))
Reply
Reply
Reply
Совсем оракульные хренечки не беру - они отдельной телегой едут...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment