мои от пособий не забалдеют никогда. =) Люба сегодня обвела 2 вишенки ))))))))))))) а Варя 6 ягод кизила в баночке. На этом свои занятия они прекратили.
Есть цель улучшить свое пение, развить чувство ритма, познакомиться с творчеством известных композиторов. к тому же, дети слышат, как я занимаюсь. Варя может иногда подпеть - а я хочу заинтересовать ее музыкой. Я бы хотела, чтобы она играла на инструменте - на скрипке и фортепияно. Раздумываю над этим.
Вообще, купите синтезатор и поставьте. У нас стоит пианино. Я сама стала играть.))) хотя музыкальная школа в детстве привила стойкое отвращение. Ну и Ева приходит и тычет. Хоть и не играет мелодию, но не потому, что не может, играет онаи двумя руками и многими пальцами, а просто хочет играть свое.
Как ты оцениваешь нужность-полезность этих курсов? И нестандартность, отличие от стандартного курса музыкалки. Музыкалка - в моем детстве было выброшенное время. Потому что заучивание тритонов да созвучий в практике ноль дает. Только если ты сам умен и начнешь слышать эти созвучия, например, в аккомпанирующей партии пианино.
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
=)
Люба сегодня обвела 2 вишенки )))))))))))))
а Варя 6 ягод кизила в баночке. На этом свои занятия они прекратили.
Reply
а дети такие дети)))
Reply
к тому же, дети слышат, как я занимаюсь.
Варя может иногда подпеть - а я хочу заинтересовать ее музыкой. Я бы хотела, чтобы она играла на инструменте - на скрипке и фортепияно. Раздумываю над этим.
Reply
Reply
я реально начинаю лучше петь )))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment