kehrmann как-то раз сформулировала этический кодекс. Я могу не воспроизвести точно, но приблизительно "Я не торгую героином, не трахаю детей и не работаю на РПЦ
( Read more... )
ну понятно, что в чистом поле в организацию идти стремно но неужели нет никаких знакомых, которым бы помогла организация или которые бы в них работали?
Ситуация чистого поля. Провинциальный город, в котором один раз за последние лет 5 устраиволось какое то благотворительное действие в пользу больной девочки, но там случай "пиздецомы" в чистом виде. Тоесть если в знаменитом муковисцидозе деньги = жизнь, то я точно не помню уже что такое, но ребенок гарантировано не жилец был, а собирали деньги на германию. Ну и адвентисты 7 дня проде как нищим помогают, да. Но туда я не ходок.
ну понятно, да мне, конечно, гораздо проще - у меня во френдленте и прочем ближнем окружении человек десять координируют благотворительность в мск или спб, делают это давно, никаких поводов для недоверия у меня нет но кстати есть некоторая логика и в том, чтобы из провинциального города поддерживать фонды в мск или спб - учитывая, что лечатся там люди со всего СНГ
у меня есть одно и важное возражение по поводу благотворительности: она выполняет чужую работу. Сирот, больных и стариков должно поддерживать государство\общество через налоги. поэтому свои 500 р. в месяц я тупо отдаю партии не оргработу и печать. Сдачу крови это не касается (ибо налог кровью нерационален), но её я со своим образом жизни сдавать не смогу.
тоже подход но мне лично интереснее те конкретные дети, которые вот прям щас умирают, чем ожидание мировой справедливости - особенно с учетом того, что я-то в партию не пойду, поэтому в моем случае это было бы как упование на Бога
тут конечно экзистенциальный вопрос. но ИМХО лучше создать систему где благотворительность будет не нужна, чем благотворительность которая заменит систему социальной защиты
"Я не торгую героином, не трахаю детей и не работаю на РПЦ" - oчень правильный логический ряд.
Я занимался помощью иммигрантам из России и изучал, кто помогает беженцам и т.п.
Совет был такой: религиозные организации помогают. Католическая церковь, протестантские церкви. Но не ходите к православным (русским) и иеговистам - эти только болтают, но никогда не помогают.
Христианство - хорошая, добрая религиа. Но РПЦ/мп/ - это нехристи, т.е. не просто нехристиане, а враги идей Иисуса Христа.
В тяжелой жизни РПЦ сама виновата. Не смогла поддержать Белое движение против большевиков? Не смогла. Подверглась репрессиям? Страшным. Легла в мерзкую постель с большевиками? Да. Опаскудилась.
Когда христианство преследовалось в СССР, я привозил пачки Библий и отдавал их баптистам и адвентистам. Никогда членам РПЦ/мп/ - они были подотдел КГБ/ЦК КПСС.
Да, светские организации помогают. Но для христианских - это святая обязанность, смысл их существования и долг, который они выполняют с удовольствием.
и православные тоже есть хорошие. лично знаю православного батюшку, который раскрутил и тащит тюремное служение в красноярском крае (гуглируется Александр Косов) ддостаточно сильно торкает, когда он вполне обыденно рассказывает, как они формировали рождественские подарки детям от сиящих мам, развозили и стояли над душой, пока ребенок не развернет и по возможности не попидныдкусывает - потому что иначе веик шанс что семья отберет и пропьет.
но он сам честно говорит, что это дело - личная инициатива, никак не институционаизируемая. есть активист - будет что-то. Нет активиста - ничо не будет. а за каритас новосибирский я могу петь километрами, у меня от одного понимания резуьтатов той же материнской обители реветь хочется - больше тридцати или даже больше детей, которые вообще есть на свете только потому, что каритас есть в новосибе.
в общем случае - это те, кто "не нуждается в этой гипотезе". Атеисты отличаются от верующих не как черный от белого, а как как не-белый от белого. Негативная вера - логически бессмыслена: с таким же успехом можно сказать, что атеисты также "верят" в то, что не существует невидимого единорога, чайника Рассела, планеты Нибиру, Змея Горыныча и человека с бейсбольной битой за моим плечом прямо сейчас :-)
и, наконец, за светские-религиозные вещи. материнских обителей сейчас в Новосибирске 3. самая старшая - католическая, каритасовская, действует больше 10 лет. Следующая - Максора, итальянский общественный фонд, не чисто католический, но взаимодействующий, работает уже лет 7. И наконец, с прошлого года открыли государственную.
Comments 161
денег в организации - опасаюсь.
Reply
но неужели нет никаких знакомых, которым бы помогла организация или которые бы в них работали?
Reply
Ну и адвентисты 7 дня проде как нищим помогают, да. Но туда я не ходок.
Reply
мне, конечно, гораздо проще - у меня во френдленте и прочем ближнем окружении человек десять координируют благотворительность в мск или спб, делают это давно, никаких поводов для недоверия у меня нет
но кстати есть некоторая логика и в том, чтобы из провинциального города поддерживать фонды в мск или спб - учитывая, что лечатся там люди со всего СНГ
Reply
Reply
но мне лично интереснее те конкретные дети, которые вот прям щас умирают, чем ожидание мировой справедливости - особенно с учетом того, что я-то в партию не пойду, поэтому в моем случае это было бы как упование на Бога
Reply
но ИМХО лучше создать систему где благотворительность будет не нужна, чем благотворительность которая заменит систему социальной защиты
Reply
а что, пока какая-никакая благотворительность есть, ее создать невозможно?
Reply
Я занимался помощью иммигрантам из России и изучал, кто помогает беженцам и т.п.
Совет был такой: религиозные организации помогают. Католическая церковь, протестантские церкви. Но не ходите к православным (русским) и иеговистам - эти только болтают, но никогда не помогают.
Христианство - хорошая, добрая религиа. Но РПЦ/мп/ - это нехристи, т.е. не просто нехристиане, а враги идей Иисуса Христа.
Reply
(это, кстати, еще один момент: я почти уверена, что, если бы православных притесняли, я бы им вполне себе сочувствовала)
а светские организации помогали?
Reply
Когда христианство преследовалось в СССР, я привозил пачки Библий и отдавал их баптистам и адвентистам. Никогда членам РПЦ/мп/ - они были подотдел КГБ/ЦК КПСС.
Да, светские организации помогают. Но для христианских - это святая обязанность, смысл их существования и долг, который они выполняют с удовольствием.
Reply
но он сам честно говорит, что это дело - личная инициатива, никак не институционаизируемая. есть активист - будет что-то. Нет активиста - ничо не будет.
а за каритас новосибирский я могу петь километрами, у меня от одного понимания резуьтатов той же материнской обители реветь хочется - больше тридцати или даже больше детей, которые вообще есть на свете только потому, что каритас есть в новосибе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
материнских обителей сейчас в Новосибирске 3. самая старшая - католическая, каритасовская, действует больше 10 лет. Следующая - Максора, итальянский общественный фонд, не чисто католический, но взаимодействующий, работает уже лет 7. И наконец, с прошлого года открыли государственную.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment