Немного про авиацию, борты №1 и туманы...

Apr 13, 2010 18:45

Отвлекусь от земных автомобильных дел - надоело слушать чушь про катастрофу с самолетом Леха Качиньского, а именно - что пилоты самолета могли самостоятельно (= без какого-либо нажима со стороны польского руководства) принять решение об отказе от посадки на запасном аэродроме. Но дело даже и не в этом, а в том, что рано или поздно, но такая ( Read more... )

РАЗБОР ПОЛЕТОВ, КАТАСТРОФА, ПРОТИВ ПРАВИЛ, АВИА

Leave a comment

Comments 4

047ru April 15 2010, 19:01:59 UTC
все зависит от пилота. Слышал как пилоты кто работал с покойным Лебедем, рассказывали как он на борту вертолета стал им что то советовать/приказывать, командир сказал ему, что здесь он начальник и что если он хочет может увольнять, но разбиваться у него нет желания только из за того что он почувствовал себя "крутым пилотом" и пытается рулить (в прямом и переносном смысле).... больше этот пилот с ним не работал.

Reply

047ru April 15 2010, 19:19:09 UTC
Зато остался жив и на свободе. А Качиньский теперь отправился по тому же пути, что и Лебедь... Исключение только подтверждает правило.

Reply

lunicom April 15 2010, 19:23:03 UTC
Не так уж и много таких смелых. На кабельном как-то программу показывали, в которой рассказывалось про катастрофу корейского авиалайнера, сбитого советской ракетой в начале 80-х. Так там по одной из версий пилоты, обнаружив, что сбились с курса, никому об этом не стали сообщать, и в том числе в аэропорт вылета, только потому, что побоялись увольнения - незадолго до катастрофы какое-то их ведомство издало соответствующий указ.

Reply

047ru April 24 2010, 19:51:00 UTC
да к сожалению такие "хозяева" не только на борту самолетов пытаются рулить, знаю людей кто в охране работает (водители-охранники) так вот некоторые "быкастые" персоны и на дороге так поступают.... и опять же не все могут отказаться (((

Reply


Leave a comment

Up