ДД, занятие 3

Nov 03, 2015 14:34

Описание этого занятия будет наверно наименее яркое, т.к. с одной стороны оно для меня было уже давно, но не так запомнилось, как первые. Уроки стали входить в калею.

Увидев меня, дети стали бегать по своему крылу и созывать своих.


Небольшое отступление)) Этот ДД устроен как Хогвартс. Возможно так устроены все дет дома, но раньше никогда там не была, так что для меня все это в новинку. Так вот Дети поделены на группы. Каждая группа - человек 8-10 одного пола и разного(!) возраста. С полом вроде все пнятно. Хотя по-моему совсем маленьких вполне можно было бы и вместе селить. Ну ладно, государственное учрреждение, все понятно. Но разные по возрасту! Вот это совсем не привычно. Т.е. идея понятно - старшие помогают младшим и вообще. На практике мне не очень нравится эта система. Там явно есть какая-то дедовщина. Вроде не очень сильная. Но все же. Здание поделено на крылья. И вот в каждом крыле живет две группы одного пола. У них есть там несколько спален по два человека, гостинная с телеком и диваном, и там же постоянно сидит воспитательница. Столовая - местная. Как мне объяснили едят дети в одной большущейй общей столовой. А это комната с кухней и несколькими столами, где можно перекусить, подогреть что-то выпить чаю и т.д. По-моему очень круто, но я пока не поняла, правда ли, что любой ребенок в любой момент времени может туда прникнуть, или все равно туда приходят по свистку. В любом случае, довольно уютно. Еще есть небольшой класс, в котором дети делают уроки. Интересно, а почему меня туда не пустили заниматься? Ну и ладно, нам и в столовой неплохо)


Итак, все собрались. Мне радостно сообщили, что одного мальчика не будет, т.к. он сломал руку и теперь в изолятореи мне так будет без него намного легче.. Очень не понятно. И про руку и произолятор.. Ладно. Начинаем.
Спрашиваю, чем они хотели бы заняться. У меня с собой есть и зоопарк и карточки. Дети выбирают карточки и с азартом их раскладывают. На этот раз игра идет немножко легче. Чуть меньше обижаются на неверные подсказки, да и я стараюсь пресекать попытки подсказывать. Прочно входит фраза "думай своей головой". Пара детей говорит, что играть не будет. Ну и хорошо. Одна из моих целей - донесение добровольности до них. Не играющие отправляются на дальние диванчики и там режутся в какую-то свою игру с картами.
Доигрываем в меморис, предлагаю делать "задания". Кто-то отказываетя и пытается устроить истерику, что видел у меня в коробке краски, а мы не рисовали красками же! Пытаюсь сказать, что красками неудобно делать задания. Я не права. Они очень обижаются, впадают в ступор. Ну что за дела? Дались мне эти краски? Почему бы действительно не порисовать? Разрешаю. Паара человек радостно бежит наполнять стаканчики. Они будут просто ричовать без всякой математики. Ну и хорошо! В это время предлагаю сделать задания тем, кто на диванчиках. Они в начале отказываются, но замечают сами задания, гордо говорят "легкотня" и делают по одному! А потом и еще парочку! Я горда собой)
Все, занятие окончено. Очень не все сделали очень не все. Но зато все было по желанию и довольно мало слез. ура!

ДД

Previous post Next post
Up