По Пушкинской станет возможно ходить. Но не везде и не сразу

Dec 01, 2018 16:58


Ранее я снял ролик «На Пушкинской запретили демонстрации, шествия и даже ходить. Устроили парковки, поставили заборы»

image Click to view



Мне не нравится, что наши организаторы движения запрещают пешеходам ходить прямо по пешеходной улице. Пусть сами попробуют пройти с девушкой под ручку по правилам.

По правилам придется ходить, как на рисунке. Придется делать крюки и больше раз переходить дорогу. Тем более, туристы по Пушкинской ходят толпами. Зачем делать препятствия.




Последней каплей стала установка забора поперёк Пушкинской.

- «По центральной аллее Пушкинской теперь невозможно пройти. Нарушено конституционное право граждан на собрания, митинги, шествия, потому что раньше именно по Пушкинской организовывались демонстрации. Коммунисты так недавно отмечали 100-летие революции.

На Ворошиловском ростовчанам поставили забор, вместо того, чтобы сделать зебру и светофор. Нарушен ГОСТ Р 52766-2007 4.5.2.1: "пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков." Очевидно, что люди хотят ходить прямо, а не крюками.

Знак "Полоса для общественного транспорта" на Ворошиловском грозит штрафом, но не влечет эвакуацию автомобилей. Автомобили с комфортом размещаются поперек бульвара.

На Соколова ситуация еще печальнее. Дорожные знаки позволяют парковаться на тротуаре на центральной аллее. Граждане протискиваются между автомобилями идут в нарушение ПДД не по зебре. Чтобы пройти по Пушкинской по правилам нужно сделать большой крюк.

А если перейти Соколова прямо по центральной аллее, в случае ДТП виноват будет сам пешеход из-за перехода в неположенном месте. Куда смотрят организаторы движения? Почему они думают только об автомобилях, а пешеходах не думают?».



Первый ответ про Пушкинскую/Соколова положительный

Я просил сделать зебру и мне ответили, что когда сделают реконструкцию светофоров на перекрестке, тогда и зебру сделают:

- Сообщаем, что мероприятия по организации пешеходного перехода в створе центральной аллеи ул. Пушкинская будут выполнены в рамках запланированных работ при проведении соответствующими службами Администрации города Ростова-на-Дону реконструкции светофорного объекта, расположенного на пересечении пр. Соколова и ул. Пушкинская.




Второй ответ про Пушкинскую/Ворошилоский отрицательный

Я писал:

На Ворошиловском и Пушкинской поперёк центральной аллеи поставили противопешеходное ограждение. Люди не желали ходить в обход и переходить Ворошиловский с краю.

Видео про перекрёсток на ютуб-канале "Артемий Зайцев".
"На Пушкинской запретили демонстрации, шествия и даже ходить. Устроили парковки, поставили заборы":
https://www.youtube.com/watch?v=5R9sZWq_bEY

Пушкинская является центральной пешеходной улицей по которой ходят в том числе туристы. Препятствия в виде забора ухудшают прогулки, удлиняют маршрут и не улучшают безопасность дорожного движения, потому что переходить дорогу надо несколько раз.

Теперь забор будет мешать демонстрациям и шествиям.

1. Прошу нанести зебру вдоль центральной аллеи на Пушкинской, на углу с Ворошиловским.
2. Прошу поставить пару пешеходных светофоров.
3. Прошу снести забор и запретить парковку поперёк Пушкинской знаком 3.27 с табличкой эвакуации.
4. Прошу сделать островки безопасности. Переход через 8 полос довольно длинный.

Мне ответили:

- Учитывая геометрические характеристики рассматриваемого пересечения, а так же наличие востребованного левого поворота с пр. Ворошиловский на ул. Пушкинская в направлении пер. Газетный, организация дополнительного пешеходного перехода приведет к увеличению времени задержки на пересечении а так же к возникновению дополнительных конфликтных точек «транспорт-пешеход».

С ответом я не согласен, потому что с установкой островка безопасности переход станет безопаснее и не придется два или три раза переходить улицу. Возможно кому-то станет менее удобно поворачивать налево. Однако почему-то никто не учитывает какой крюк делает пешеход и сколько раз он стоит на светофорах.

При организации дорожного движения необходимо учитывать задержки не только водителей, но и пешеходов.




транспорт

Previous post Next post
Up