Ненавижу слово "инклюзия". Оно притянуто для сокрытия истинного значения предлагаемых действий: обучение детей-инвалидов совместно с не инвалидами. Очень отрицательно отношусь к внедрению инклюзивного образования. Дееспособные дети-инвалиды и без дополнительных законов учатся в общих школах. Сводить вместе с обычными детьми недееспособных - преступление против тех и других.
Как учитель средней школы, и как отец ребёнка-аутиста хотелось бы спросить гражданку Смирнову: "Она совсем не умная, что ли???" Любой психиатр или педагог-дефектолог скажет, что аутистам нужен индивидуальный план обучения и реабилитации! Ни о какой инклюзии в общую школьную программу и речи быть не может! Сколько вы денег не влейте - не возможно заставить работать мозг аутичного ребёнка так же, как мозг ребёнка без этого расстройства. Да и какие деньги-то предлагают? Ни каких! Хоть бы имеющиеся из школ не отнимали!
Уверен на 100: инклюзивное образование - один и элементов окончательного разрушения системы образования в целом!
Тем более странно слышать позитивные отзывы об инклюзии из уст президента... Спасибо вам за отзыв, крайне мало попадается информации от тех, кто лично с инклюзией сталкивался или потенциально столкнется.
Как написал недавно один наш товарищ - Путин не только не всеведущий, но и не всесильный. Всё-таки надеюсь, что говорит он об этом потому, что темы глубоко не знает. А если и знает, то не от тех. А обмануться тут легко. Начинание ведь хорошее - социальная адаптация детей инвалидов! Вот только не с той стороны они её начинают. Любопытно было бы устроить соцопрос родителей детей-инвалидов по поводу такой адаптации. А то от их лица выступает кто угодно, только не они сами. Уверен, что у них так же было бы единодушное мнение против инклюзивного подхода к образованию нестандартных детей.
Я думаю и Авдотья мало предсталяет себе ту тему, о которой говорит. у нас в стране многие вещи сейчас делаются не профессионалами, уверенными в своей нужноти и значимости.
Comments 31
Reply
Reply
Оно притянуто для сокрытия истинного значения предлагаемых действий: обучение детей-инвалидов совместно с не инвалидами.
Очень отрицательно отношусь к внедрению инклюзивного образования. Дееспособные дети-инвалиды и без дополнительных законов учатся в общих школах. Сводить вместе с обычными детьми недееспособных - преступление против тех и других.
Как учитель средней школы, и как отец ребёнка-аутиста хотелось бы спросить гражданку Смирнову: "Она совсем не умная, что ли???"
Любой психиатр или педагог-дефектолог скажет, что аутистам нужен индивидуальный план обучения и реабилитации! Ни о какой инклюзии в общую школьную программу и речи быть не может! Сколько вы денег не влейте - не возможно заставить работать мозг аутичного ребёнка так же, как мозг ребёнка без этого расстройства. Да и какие деньги-то предлагают? Ни каких! Хоть бы имеющиеся из школ не отнимали!
Уверен на 100: инклюзивное образование - один и элементов окончательного разрушения системы образования в целом!
Reply
Спасибо вам за отзыв, крайне мало попадается информации от тех, кто лично с инклюзией сталкивался или потенциально столкнется.
Reply
Любопытно было бы устроить соцопрос родителей детей-инвалидов по поводу такой адаптации. А то от их лица выступает кто угодно, только не они сами. Уверен, что у них так же было бы единодушное мнение против инклюзивного подхода к образованию нестандартных детей.
Reply
Я думаю и Авдотья мало предсталяет себе ту тему, о которой говорит. у нас в стране многие вещи сейчас делаются не профессионалами, уверенными в своей нужноти и значимости.
Reply
Leave a comment