Про ржавые гвозди

Apr 25, 2007 22:03

Смотрел сегодня зачем-то немножко всякого кода ( Read more... )

-cplusplus, -gamedev, widnwtwwg

Leave a comment

Comments 18

todace April 25 2007, 18:30:26 UTC
как обычно, ППКС, особенно про общность между и информацию.

вот кстати, про "когданибудь, раскрою тему".
короче проблема есть, может ктонибудь совет даст.
иногда хочется полезным поделится в ЖЖ с френдами. Но некогда, так как хочется когда есть свободное время, а это в дороге на работу.
Есть идеи? Ну кроме того, что видимо не очень надо (это и так работает :)).

Reply

aruslan April 25 2007, 19:17:24 UTC
Когда-то я использовал диктофон. Но помогло едва-едва.
Так что сначала - видимо не очень надо, разве нет? :))

Reply

todace April 25 2007, 19:46:05 UTC
Слабак, хоть и царь всея руси.
Я думал, ты сразу посоветуешь подкасты делать.
Жду, когда посоветуешь :)

Reply

aruslan April 25 2007, 20:23:03 UTC
Ну я таки советую диктофон.
Поверь, прорываться ухом сквозь дорожный траффик и нефокусированную мысль - тупо влом :)
Оттого подкасты я сразу и отмёл.

Практичный, да. Это минус.

Reply


neteraser April 26 2007, 12:42:07 UTC
в твоей спирали "не умеешь - умеешь - умеешь не" чего-то явно не хватает. не могу понять чего не хватает. вроде, эволюция - она не только вверх, она и вниз по твоей спирали, и более того она и остановка на твоей спирали. склонен не доверять ввиду отсутсвия применения.

Reply

neteraser April 26 2007, 12:44:57 UTC
более того, таких "спиралей" не 1. их много. и легко попутать "не уметь" и "уметь не" с разных "спиралей". потому применения совсем не понимаю.

Reply

aruslan April 26 2007, 13:04:35 UTC
Спираль - это не способ, это следствие.
Если путаешь "не умею" и "умею не" - значит точно "не умею".

Простой пример.
Играть ровно - это техника. Надо уметь.
Когда научился - можно играть ритмом и метром.
Тогда это средство выразительности.

Но если не умеешь играть ровно, играть ритмом и метром не получится.
Получится всего лишь играть неровно.

Практического применения спирали нет.
Равно как и нет практического применения паутине.

Reply

neteraser April 26 2007, 14:12:04 UTC
>> Простой пример.
Ну пример так себе.

>> Не пишите лишний код. Пишите нужный.
Такое реально, только если сперва играть ритмом, а потом играть ровно. Потому что если не играть ритмом не будет понятно, зачем играть ровно. С кодом все идентично. С бизнесом все идентично.

И вот спираль. Зачем она?

>> Если путаешь "не умею" и "умею не" - значит точно "не умею".
Ты как-то не так прочитал. Потому что сделал вывод ни о чем. Дано: X=1, Y=0. Делаешь вывод: Y=0. Разумеется оно так. :)

Reply


peeplevarreh April 27 2007, 18:16:36 UTC
Если предметная область не очень знакома - любой окажется в начале спирали. А дальше уже встает вопрос, что считать бажным кодом:) Может он бажный, но good enough, понимаешь ли...:) На один раз.
Из примера - нарезка водорослей и т.п. из Мегарусалочки:) ( уж не ее ли ты смотрел?;-))То, что осталось в codebase, никакого отношения к тому, что должно быть, не имеет. Но тестирование прошло, потому как демка. Зато теперь я на спирали в точке "умеешь". А оплатил это сам знаешь кто:)

Reply


rdesperado May 4 2007, 13:04:44 UTC
Вот как раз прочитал Getting Real, в которой одним из принципов базовых пропагандируется вышеозначенный.

Reply


Leave a comment

Up