В падении...

Sep 15, 2009 10:27

Это уже не новость. Все (в Израиле) знают, что позавчера упал F-16A израильских ВВС. Погиб лётчик, выполнявший тренировочный полёт в рамках последнего этапа подговки пилотов боевых самолётов (дополнительной подготовки, которую проходят по окончании лётного курса израильских ВВС) - Асаф Рамон, сын Илана Рамона, погибшего при катастрофе шаттла " ( Read more... )

первым делом самолёты

Leave a comment

Comments 51

(The comment has been removed)

mailman_il September 15 2009, 07:37:07 UTC
+1

Reply


и даже не для того, чтобы отслужить в пресс-службе ЦАХА saper September 15 2009, 07:37:41 UTC
зочем ты тгавишь?

Reply

Re: и даже не для того, чтобы отслужить в пресс-службе ЦА arusinov September 15 2009, 07:45:55 UTC
Я и сам джобник, так что не мне вроде б и выступать. Но пойти в "довер ЦАХАЛ" - лучше б он уже "шекемистом" стал...

Reply

Re: и даже не для того, чтобы отслужить в пресс-службе ЦА saper September 15 2009, 07:47:41 UTC
он хотел в театр. его не взяли. поэтому пошел в довер. гыгы

Reply

Re: и даже не для того, чтобы отслужить в пресс-службе ЦА arusinov September 15 2009, 08:03:55 UTC
В театр не взяли... пошёл в цирк.
На самом деле - не в том дело, что "довер ЦАХАЛ" на самом деле легче даже других "джобов", а в репутации этого заведения - как места, куда лезут детки богачей и всяких деятелей...

Reply


mailman_il September 15 2009, 07:38:47 UTC
btw, слышал уже от нескольких человек, что этот самолет - тот самый, на котором Илан Рамон бомбил реактор в Ираке.
Наверное, это таки только слухи, но если нет, то это сюр.

Reply

arusinov September 15 2009, 07:45:37 UTC
Тот самый - врядли. Один из восьми бомбивших - вполне возможно. F-16A в Израиле не так уж и много было.

Reply


jokereet September 15 2009, 07:42:13 UTC
Сплетников хватает везде. И все-таки я думаю если бы были серьезные проблемы со здоровьем никакая фамилия не помогла бы. Просто... Бывает так. Даже Гагарин погиб. Работа у пилотов такая.

Reply

arusinov September 15 2009, 07:56:00 UTC
Работа очень опасная. И тяжёлая. Я видел, как выглядит пилот на следующий день после тренировки с маневрированием на 8-9 g. - глаза краные как у кролика, лицо осунувшееся.
Но не так часто гибнут пилоты истребителей (вертолётов чаще - вертолёт очень трудно вовремя покинуть) в тренировочных полётах... С год назада разбились курсант и инструктор - но это было на "фуге", а последний случай на истребителе, который я помню - лет десять назад, внук Менахема Бегина - Йони Бегин. Хотя может что-то и забыл.
Так что может быть, и есть в этом предположении что-то. Не в плане "серьезных проблем" - а в том смысле, что могли что-то заметить, намёк какой-то на проблему, и не сына Рамона от греха подальше вместо истребителей отправили бы туда, где перегрузки меньше - в транcпортную авиацию или в вертолётчики.

Reply

lanatoly September 15 2009, 08:35:17 UTC
Допустим в школу летчиков попал как сын Рамона, но дальше... Могли посадить штурманом, летчиком вертолетов, грузовая авиация. Необязательно отличника давать и т.д.

Reply

arusinov September 15 2009, 08:50:28 UTC
Что он имел отличные способности быть лётчиком - наверняка. Могли в принципе менее жёстко отнестись к какому-то подозрению на проблемы со здоровьем.

Reply


lanatoly September 15 2009, 07:49:03 UTC
Знакомый был инструктором в летной школе лет 20 назад. По его словам - большинство детей шишек были там благодаря связям. При этом говорил что были исключения. Так сына Б. Бегина называл летным божком (элиль). А он кстати тоже погиб впоследствии от вертиго.

Reply

arusinov September 15 2009, 07:59:44 UTC
Мой знакомый, которого сменил Йони Бегин на должности в эскадрилии, когда он решил из пилотов переквалифицироваться в программисты:) - на вопрос "каким лётчиком был Бегин?" ответил: "отличным... одним из лучших, кого видел". А почему он в точности погиб - так и непонятно... нырнул самолёт в море и всё...

Reply

lanatoly September 15 2009, 08:33:07 UTC
вроде официальная версия была вертиго. Перепутал верх и низ.

Reply

arusinov September 15 2009, 08:46:19 UTC
Предполагали вертиго - да, потому что над морем, и в случае аварий над морем это довольно типично. Но точно - как тут узнаешь?

Reply


Leave a comment

Up