Правильнее всего представлять открытие офиса по франшизе, как инвестиционный проект. Неважно, на свободные средства или на кредитные, но с момента вложения - считай сам себе проценты. Отбиться должны не только сами суммы затрат, но и условный процент. Как минимум сравнивать с тем, сколько бы заработал положив эти же деньги на депозит банка, на инвестиционный счёт или в качестве частного финансирования чужого бизнеса.
Это такой ОЦЕНОЧНЫЙ ПОДХОД к расходам, а не буквальная уплата процентов.
Поэтому и хочу всё то, что можно сделать заранее - сделать заранее.
Другие доводы за предварительную подготовку. Не факт что темп в три недели - мой темп. Мне иногда нужно много заранее вложить что-то в свою голову, чтобы потом в процессе исполнения уже не рефлексировать, а действовать уверенно. Например, просто прочитать Лицензионный договор недостаточно. У меня не было практики по таким договорам и мне многое непонятно, как он действует и что защищает.
И ещё пример: сейчас провожу регистрационные действия с ООО. С одной стороны это уже затраты, которые непонятно зачем нужны, если не брать в расчёт франшизу.
Вывод: мне очень полезно оценить весь объём рисков, мероприятий и всего-всего, связанного с запуском и выводом на операционную прибыль. Это позволит определить заранее дату вывода средств и оплаты франшизы.
ИТОГИ:
1. СОГЛАСОВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМЕНА
FPSPB.RU ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЧТЫ СВОЕГО ОФИСА/ОФИСОВ И ЛЕНДИНГ (LP).
2. ПОДБИРАЮ ОФИС ПОД КОНКРЕТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.
3. НАСТРАИВАЮ 1С ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ. СЕЙЧАС ТАКОЕ ВРЕМЯ, ЧТО ЛУЧШЕ ПОТРАТИТЬ ЛИШНИЕ 1650 RUB ЗА ЛИЦЕНЗИЮ (50%) И 4900 RUB ЗА ЭЦП, ЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ АУТСОРСИНГОМ ИЛИ ДЕЛАТЬ ВСЁ ВРУЧНУЮ. ДО ВЫХОДА НА ОПЕРАЦИОННУЮ ПРИБЫЛЬ НИКАКОГО НАЙМА БУХГАЛТЕРА ИЛИ АУТСОРСИНГА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ.
ЗЫ: Общие расходы на запуск бизнеса составили 62350 RUB.