Ленин - основатель государства нового типа на месте России. Постсоветские владельцы РФ пытаются выдать его за Россию, но это чудовищная ложь и грубый и наглый обман.
Россия вся - там, до революции, или же после - но в эмиграции. Здесь ее нет уже более столетия. Путинское государство аномально, уродливо, убого, абсолютно античеловечно.
Населяет его такой же народ-голем. Но в огромной популяции все еще есть статистически почти несуществующая частица тех, кто к нему не относится и государства этого Россией не признаёт и никогда не признает. Есть такие и за границей, потомки русской эмиграции. Всех их вместе слишком мало, чтобы у них была какая-то политическая перспектива. Но нас достаточно, чтобы свидетельствовать, напоминать и обличать.
Только в этом, собственно говоря, и заключается смысл быть "гражданином" этого воровского государства, выросшего из тоталитарной ленинской секты сатанистов, для людей, относящих себя к исторической русской популяции и смотрящих на паспорт РФ как на разновидность нансеновского.
Едва ли есть смысл особенно распространяться на тему самого фигуранта - столько уже о нем понаписано. Да, бывают такие уроды, никакое общество от них не застраховано. Быть врагом своего отечества, желать его разрушения ради безумной химеры, изложенной в учении фанатика-предтечи... В принципе, ничего особенного и не так уж опасно. Но при условии, что государство не дает шанса на реализацию дьявольского плана.
Русское государство периода последнего царствования было мягким и терпимым, особенно к представителям дворянского сословия, к господам. А Ульянов был из них, хоть и свежеиспеченный. В конце концов судьба таких была одна - эмиграция. Он и провел там все время после своей сибирской ссылки и вплоть до помещения в немецкий спецпоезд весной 1917 г.
Проблема была не в нем, проблема была в русском государстве, оказавшемся в состоянии затянувшейся тяжелой войны и управляемом очень неудоволетворительной властью. Готовясь к решающему наступлению, Россия проиграла войну на внутриполитическом фронте: петроградский бунт не был предотвращен, не был подавлен, но был признан революцией, которая есть уже не преступление, а некое природное явление, перед которым надлежит склоняться. Склонились - и скатились в кровавую яму.
https://enzel.livejournal.com/477038.html