Сегодня с утра Сергей Варшавчик
выложил у себя некую беседу с бывшим главным редактором "Московского корреспондента" г-ном Муртазаевым (в представлении Варшавчика - "умницей").
Большую часть своих гневных филиппик сей господин посвятил г-ну Лебедеву и моей скромной персоне. Дескать, "чваливый холуй", ничего не понимает, по поручениию "барина" закрыл "уникальный коллектив" (с) и т.п. Это все о человеке, с которым он шапочно знаком и не знает, чем я вообще занимаюсь (например, назвал меня директором фирмы, к которой я никакого отношения не имею).
По прочтении текста у меня возник недоуменный вопрос: отчего эта "умница" ничего такого мне не сказала, когда обсуждался вопрос о закрытии газеты (причем не только мне - в тексте речь идет о "холуях", ибо на встрече со стороны инвестора присутствовал еще один человек, но его фамилии я здесь приводить не буду, чтобы на него тоже грязь не попала)? Почему начинает кидаться экскрементами задним числом?
Она, умница, пошла, тихо улыбаясь, и распустила редакцию. А я, холуй и сатрап, сейчас занимаюсь тем, что пристраиваю людей из "москора" в разные структуры. Хотя это вообще не мое дело - я никого туда не приглашал. Не набирал штат еженедельника больше, чем у ежедневного "москора", не клал себе зарплату в 8 тысяч долларов и не гонял по выходным служебную редакционную машину по дачам. Так, к слову.
Когда в прошлый раз газета закрывалась, все, кто там работал, получил выходные пособия. И сейчас все, что положено по закону, сотрудники москора получили. С гонорарами разбираемся. Без умницы.