О мужчинах. Коротко. Цикл -1.

May 04, 2015 11:56



…И КАК ОДИН УМРЕМ В БОРЬБЕ за ЭТО!

Папа работал заместителем директора крупного оборонного завода.
И был коммунистом со стажем и до мозга костей.

Правда, в годы Войны он не ушел на фронт, а переехал глубоко в тыл вместе с заводом, эвакуированным из Ленинграда, - наверно, был очень нужен.

Сын - нормальный парнишка: школа - серебряная медаль, в институте - хорошо и отлично, диплом защищен на отлично, однако закавыка все же получилась.

При среднем балле 4.4 был выдан красный диплом, что вызвало скривление губ у сокурсников, вопросительно-понимающе округленные глаза и цедящие плевки сквозь зубы:
- Ну, ясно, папа ведь…






Карьера Сына на заводе пошла бойко и ходко, особенно по комсомольской части.
Третий, потом второй, потом первый секретарь комитета комсомола, приравненного к статусу райкома, так как число комсомольцев превышало пять тысяч человек.

Средний рост и невыразительная внешность с лихвой компенсировались энергией, властными манерами - копия папа - и ораторскими способностями.

- Смотри, - говаривал он, - как я экспромтом выдал на гора этот трёп на комсомоль-ской конференции! А ведь вышел на трибуну с пустой башкой!

Нет, правда, нормальным парнем он был, чего уж там.
И по девкам хорошо ходили вместе, и мастера спорта по стрельбе он честно заработал.
Нет, что да - так да!

Потом взяли его в Обком комсомола, минуя райком и горком.
А через пару лет - бери выше - в Москву инструктором ЦК комсомола.

Ну, дальше - карьера пошла вскачь, в размах и в разгон.
Толковый парень, я ж говорю!
ЦК партии, ответственный по какой-то части за некоторые неспокойные республики, потом дорос до личного референта одного из секретарей ЦК, ставшим затем Первым.

Как красиво шло…
Но, судьба… а точнее, не Судьба …

На одном из пламенных выступлений на БАМе, отвечая на каверзные вопросы умотанных, изработавшихся, всех в лишениях бамовцев, вдруг почувствовал себя плохо - инфаркт.
А самому - чуть за сорок.
Врачи вытащили, но - не то!

Раньше, бывало, оставит свою цековскую машину с шофером на соседней улице, и переулками, переулками - к одной хорошей знакомой!
А тут - все!
Кирдык котенку!

Нет, правда, хороший парень: приедешь, бывало, в командировку в Москву во время мифической антиалкогольной кампании, зайдешь к нему в Большой дом с охраной, завесим, бывало, шторы поплотнее, вытащишь копченое по-особому сало - он кинется к сейфу-холодильнику, сделанному умельцами по спецзаказу, вытащит заиндевевший пузырь - и увлечемся до утра за разговорами о том, о сём.

Хороший он парень...был.
Помер в одночасье.
Жалко ужас.

Да что говорить, они все хорошими ребятами были.
Жаль только, что эти хорошие ребята страну развалили.
До основанья, без затем...
И Новый Мир не построили.
И растащили кто куда, в основном, в швейцарские банки, наверно...

Да разогнали из доведенной до пустых прилавков страны кого куда, по америкам, германиям, израилям и прочим австралиям нас, осколков бывшей Империи, терпевшим до последнего этих хороших парней.

продолжение следует

мои записные книжки.

Previous post Next post
Up