Тут дело вовсе не в авиакомпании. Дам Вам совет на будущее, если можно. Всегда плывите по течению, если вам встречаются барьеры, не идите напролом. Почитайте о людях, которые на попали на авиарейс, который не долетел до пункта назначения.
Знаете сколько раз я себе говорила: "Лена не лезь напролом, если что-то не получается..." и не раз в этом убеждалась. Вот и опять тоже самое. Ну я уже успокоилась, значит так надо. Еще неизвестно как потом это все обернется.
С подобным не сталкивался. Раз брали перелет из Испании во Францию. Заходим на мыло за часов примерно за восемь до вылета, а там письмо, что рейс отменен и все: больше никакой информации. Мы срываемся в аэропорт в полном недоумении. Денег с собой лишних нет, чтобы еще раз брать билет до Парижа, только назад лететь в Россию. А там и номера сняты, и знакомые ждут, и планы горят. Приезжаем в аэропорт, находим стойку авиалиний и нас сажают на другой рейс. Все хорошо закончилось. А рейс отменили из-за того, что в эти дни в Париже проходила забастовка и часть рабочего персонала аэропорта не вышло на работу.
Хорошо, что у вас так все благополучно закончилось. Вообще, когда рейс не по вашей вине отменяют, то они обязаны предоставить другой или вернуть деньги. Хотя в такой ситуации правильнее предоставить другие билеты.
Comments 29
Дам Вам совет на будущее, если можно.
Всегда плывите по течению, если вам встречаются барьеры, не идите напролом.
Почитайте о людях, которые на попали на авиарейс, который не долетел до пункта назначения.
Reply
Ну я уже успокоилась, значит так надо.
Еще неизвестно как потом это все обернется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может другую компанию выбрать?
Reply
только бы денег теперь дождаться
Reply
Reply
Вдохнула, выдохнула, порисовала, пришла в себя)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment