Эмоциональный поток пробегает этот ряд изображений об отношениях между животными и научным сообществом, которые изучают, классифицируют, и документируют их. Фотограф Эрик Слэйтон, непосредственно орнитолог, представляет каждую птицу (найденный безжизненным в лесах около его Вермонта домой), против фона нагого женского туловища. Говорит Слэйтон: “Она скрывается позади птицы в надеждах, что она не будет получать центр зрителя, но связь между ее руками и крыльями животного устанавливает сильную облигацию, которая отдает ей столь же уязвимый и выставленный как птица на переднем плане. Она также может быть каталогизирована и оценена, желает ли она быть или нет.” Ясное сочувствие женщины к птицам, которых она показывает, напоминает нам, что есть больше чем соединительное человечество науки существам, которые мы воплощаем и делаем запись.