Когда-то клуб процветал и был модным. Времена изменились, район города обветшал вместе с людьми, недорогие квартирки в мрачных домах занимали пенсионеры. Они приходили в этот уцелевший среди современных монстров клуб. Пили коньяк, курили терпкие дешевые сигареты, и общались о давно забытом - о том, что осталось позади. А она пела…
Каждый вечер она заходит в темную комнату, включает свет и садится на стул перед огромным зеркалом, улыбается своему изображению и готовится к выходу. Сетку усталых морщин тщательно скрывает под слоем сыпучей пудры. Легкие мазки теней и рельеф туши на ресницы. Сочный цвет помады на бледные сухие губы. Старинные серебряные серьги с гранатами, блеск камней на секунду бросает искры на искусственную матовость ее кожи. Черное платье с дорожками сверкающих серебристых нитей. Оно подчеркивает достоинства ее испорченной возрастом фигуры и мерцает загадочным светом.
Узким коридором она идет к заветной сцене, где открывается мир огней, счастья и музыки. Сжав, чуть гнутый крестик на шее она стоит за кулисами в ожидании нужных аккордов. А потом неожиданно бодрой походкой выходит на сцену.
Свет мягко зажигается, постепенно являя певицу залу. Тихо струится музыка, окутывая помещение как сигаретный дым. Тихая вибрация мелодии проникает в сердце и где-то в груди, в самом сердце зарождается голос. Сильный и глубокий, полившийся неожиданно мощной волной. Никаких старческих оттенков - голос молодой женщины, полной любви и чувств.
Она закрывает глаза и тягуче выплескивает всю силу своей тоски по далеким эмоциям, по первому поцелую и счастью утреннего пробуждения в объятиях любимого. Напрягает диафрагму и выдыхает слова любви и томительного желания. Женщина, которая должна была все это вспоминать как промелькнувший сон, теперь жила этим, переливая звук как радужные блики, играя оттенками и полутонами. Она уверенно меняет тональность и импровизирует голосом, неспешно вырываясь над сопровождающими песню инструментами, а потом падает в тишину пауз.
Из глаз капают соленые слезы, она не всхлипывает и не подергивает плечами от них. Она секундно сглатывает всю боль своих воспоминаний, мягко прячет их в сердце и рассказывает об этом мелодичностью и красотой музыки.
Легкое прикосновение к вспотевшему от света и напряжения лбу, пока играет саксофонист. Повод набрать воздуха в легкие перед крещендо, потом поворот в зал и ослепительный луч софитов прямо в измученное переживаниями лицо.
Слушайте меня!
Она вскидывает руки, защищаясь ими от одиночества и забвения, разводит их в стороны как сигнал к объятию: я тут, я жду!
Музыка, набирает высоту, взлетает в поднебесье кульминации, напрягшись на пике высокими нотами, резко падает вниз, замолкая, затихая и прекращая ее сценическую жизнь. Она устало отворачивается от зала, тихо плачет, закусив накрашенные губы, пачкая помадой зубы и неловко размазывая размокшую тушь. Она прожила эту песню в полете, в волшебстве своей весны, своей легкости и красоты. А сейчас…оркестр отдохнет и начнется новая жизнь и новая песня.
navuxo ©
Правила конкурса -
здесь.
Каждый пост с конкурсным текстом помечен тэгом "конкурс".