Джаз на губной гармошке.
Я не член общества «эсперантистов», и анонимных алкоголиков тоже не член, я не состою ни в одной из известных правосудию сект, не учусь ни в одном учебном заведении, и на этом свете нет такой работы, которая была бы мне впору. Сложно найти существо счастливее меня, но мы не будем здороваться за руку, как, впрочем, и прощаться за неё, не будем целоваться в щеки, и тереться друг об друга носами, чтобы бы там по этому поводу не думали, дожившие до наших дней, североамериканские индейцы, мы тоже не будем. Потому, как на этом свете полно людей, которые считают, что «джаз» это направление в музыке, любовь это взаимоотношения двух людей построенные на взаимном доверии и обоюдном сексуальном влечении, а литература, при этом, никакого отношения ни к тому, ни к другому не имеет. И пока мы не пили с Вами на брудершафт, пока не совершили длительный обряд приветствия, изредка нынче практикуемый в Мавритании, пока не составлен еще юридический контракт из двадцати пунктов, заверенный кровью у нотариуса, я не могу быть в Вас абсолютно уверенным, Вы же понимаете…
Весна в Москве - оранжево-розовое Воробьевых гор небо, молодежь, крутящая огненные булавы на стации Кузнецкий Мост, бритоголовый молодчик (как представитель подвида) московских подземок (как неделимого единства дверей и турникетов), чашки кофейные, целые армии, батальоны, просят подкрепления, доставляются на поле брани женскими руками… И уносимые, поверженные, под прикрытием сигаретно-дымовой завесы, ими же. Я уже несколько дней пытаюсь изменить свой рост, одеваю туфли на высокой подошве, но забываюсь, горблюсь и все равно остаюсь того- же роста. Мое лицо, мое милое лицо, давно облюбовали огромные, непроницаемые уродливые очки, а мои воротник торчит круглые сутки, как юношеское достоинство (достоинство ли?) во время поллюций. Я стараюсь писать тише, практически шепотом, но буквы, они кричат, они готовы прыгать на строчках с транспарантами в руках, лишь бы привлечь к себе внимание.
Я точно знаю, что за мной следят, преследуют на каждом шагу и в какую- бы нору я ни забился, туда все равно пролезет длинное и уродливое тело таксы, потому, что это самый настоящий гон. Я взялся рассуждать о том, о чем рассуждать нельзя, я буду выдавать, но только не свои, а чужие тайны. Я не приду в Ваш храм с ножом, не буду строчить из пулемета над головой, упавшей на пол, публики, и рукояткой нагана мне в дверь, похоже, тоже не стучаться. Когда черные африканские мужчины придумали блюз, чтобы петь о любви, черным африканским женщинам не оставалась ничего другого, как придумать джаз, потому, как в одиночку о любви петь невозможно. Это не имеет смысла. Попытка передать то ощущения, которое ни буквами, ни уж тем более закорючками на нотном стане, передать невозможно. Мои соперники настигают меня, а количество отпущенных символов неумолимо стремится к нулю. Джаз- попытка достигнуть совершенства. Очень хорошая, надо сказать, попытка.
dominus_nemo ©
Правила конкурса -
здесь.
Каждый пост с конкурсным текстом помечен тэгом "конкурс".