О каких рядных шестёрках, V8 или V10 вы говорите? Спортивные автомобили BMW - это теперь трёхцилиндровый дизель на 1.5 литра и два электромотора. Чушь? Утопия? Просто кто-то прислал баварцам автомобиль из будущего.
Ну а зачем "типа спорткару" широкие колёса? Он же не за счёт мощи прёт - поэтому ему не нужен плотный контакт с дорогой. Поэтому, думаю, колёса оставили средних размеров, чтобы управляемость была.
А нашлёпки - ХЗ. Может это из формулической практики взято? Там на диски вешаются специальные аэродинамические колпаки, которые нужный поток воздуха направляют на охлаждение тормозов, а остальное направляют вдоль корпуса. Может эти странные диски выполняют ту же роль? Ну либо второй вариант, что это чисто изъёбство :)
ну вообще-то между нами говоря управляемость от ширины шин зависит если не в первую, то во вторую очередь точно. и от высоты профиля. но на таких колёсиках - смешно, оно вообще поворачивать не будет. причём, хочу заметить, что на дорожных фотографиях резина явно не та, что на последней картинке.
я думаю, что это чистой воды концептуальное изьёбство, типа литьё изобразить модное. в одном экземпляре делать было дорого, вот они и...
Понимаешь... Я не о том. Сделано все круто. Но весь этот дизайн явно сделан дизайнерами с мыльсю "хоп-хоп-хоп, ребята, ееее - мы делаем автомобиль будущего!!!" Это видно за версту. И поэтому у них получился скучный, абсолютно стандартный, как это ни парадоксально, "автомобиль будущего", который почему-то считает своим долгом сделать дизайн-бюро каждой автомобильной компании. Уж сколько их было за прошедшие десятилетия, а по улицам почему-то другие машины ездят, и многие из них красивее и *стильнее*. Если посмотреть внимательно, конечно. 8)
Ну так это же стандартная тема. Шаг 1 - делаем офигенный прототип, куда вкладываем все сумасшедшие идеи. Народ смотрит на него, и по ходу дела мысленно привыкает к тому, как будут выглядеть авто через 5 лет. До кучи, мы ещё получаем отзывы о том - удался концепт или нет.
Шаг 2 - убираем из концепта все нереальные, непрактичные и трудновоспроизводимые вещи, немного прилизываем дизайн (чтобы нравилось массовому потребителю, и чтобы попроще было производить - т.е. без сложных в производстве изъёбств), и вуаля, машина готова.
И я себя постоянно ловлю на мысли, что нынешние автомобили типа Мазды-6, Хонды Аккорд или последних BMW - смотрелись бы лет 5-7 назад как машины будущего. А сейчас ничего, по дорогам ездят. Я уверен, что через 5-10 лет на дорогах будут ездить авто, более-менее похожие на эту. А вообще, похожая машина уже давно по дорогам рассекает: http://www.drive.ru/audi/models/audi_r8/
"Если же вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт"
В чем проблема то, у меня дома трех-фазное напряжение и кондиционер сидит именно на 380 вольтах. Так что могу с легкостью потестить эту тачку. Где записываться? :)
Много в истории примеров, когда концепт шел в серийное производство? Я не могу ни одного вспомнить. Скорее всего часть инноваций и разработок перейдет в серийное производство. Той же М3, М5 или Х серии. Но концепта такого в серии не будет. Это просто никому не нужно.:)
Comments 29
Reply
А нашлёпки - ХЗ. Может это из формулической практики взято? Там на диски вешаются специальные аэродинамические колпаки, которые нужный поток воздуха направляют на охлаждение тормозов, а остальное направляют вдоль корпуса. Может эти странные диски выполняют ту же роль?
Ну либо второй вариант, что это чисто изъёбство :)
Reply
я думаю, что это чистой воды концептуальное изьёбство, типа литьё изобразить модное. в одном экземпляре делать было дорого, вот они и...
Reply
Через 2 года посмотрим, когда в производство пойдёт :)
Reply
Reply
Зад, конечно, спорный. Но на мой вкус - ничего так.
Reply
Reply
Шаг 1 - делаем офигенный прототип, куда вкладываем все сумасшедшие идеи. Народ смотрит на него, и по ходу дела мысленно привыкает к тому, как будут выглядеть авто через 5 лет. До кучи, мы ещё получаем отзывы о том - удался концепт или нет.
Шаг 2 - убираем из концепта все нереальные, непрактичные и трудновоспроизводимые вещи, немного прилизываем дизайн (чтобы нравилось массовому потребителю, и чтобы попроще было производить - т.е. без сложных в производстве изъёбств), и вуаля, машина готова.
И я себя постоянно ловлю на мысли, что нынешние автомобили типа Мазды-6, Хонды Аккорд или последних BMW - смотрелись бы лет 5-7 назад как машины будущего. А сейчас ничего, по дорогам ездят.
Я уверен, что через 5-10 лет на дорогах будут ездить авто, более-менее похожие на эту.
А вообще, похожая машина уже давно по дорогам рассекает: http://www.drive.ru/audi/models/audi_r8/
Reply
Reply
Reply
По-моему уже неплохо, с таким-то расходом и экологичностью.
Reply
В чем проблема то, у меня дома трех-фазное напряжение и кондиционер сидит именно на 380 вольтах. Так что могу с легкостью потестить эту тачку. Где записываться? :)
Reply
Reply
Reply
Разумеется, часть фишек она потеряет. Но в целом это уже предсерийный концепт.
Reply
Leave a comment