Внезапно под действием светлейшей ностальгии (длинное комбо, включающее дарение восьмибитки с последующим продолжительным "Черным плащом", знакомство с
тем-самым-Геймбоем и много-много "
Чип-и-Дейла" с "
Танчиками") вернулся в Super Princess Peach. И во второй раз ею совершенно очарован. До чего же замечательный платформер в дорогу! Сейчас пока
(
Read more... )
Comments 20
АХАХА!!!!)))))
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=4IVJH3stuu0
Что скажешь? По мне название очень говорящее в данном случае.
И вообще, чего это ты так редко в жж стал появляться? Неужели поводов нет?
Reply
Черт его знает... Выглядит как "наш ответ Никелодиану", но уж совсем бюджетно. С дизайном свыкнуться можно, если постановка, анимация и особенно сценарий не подкачают, но из ролика совсем-совсем ничего в этом аспекте не почерпнуть. Вообще мне явственно вспомнились "Трансформеры Прайм", которые выглядели стилистически и технически похоже, но на поверку оказались такой низкопробной дрянью, что я впервые на своей памяти выключил уже на середине первой серии и еще долго пребывал в самом препаршивом настроении.
Вообще я не очень доверяю мультсериалам о Бэтмене. Безусловно мне нравится только Batman 2004-го (который отчего-то мало кому по душе). Все остальное - наверное, плохо укладывается в мое представление о персонаже.
О ЖЖ.
Да как-то времени не особенно много. И о чем писать? Спрашивайте, буду отвечать с удовольствием. )
А хобби с иллюстрациями плавно переехало в 42. Там, кстати, весьма оживленно.
Reply
не думал, что сторонняя студия может переплюнуть создателей оригинала, но они смогли!
единственное но - сетевой сервис на одном уровне с лбп картингом, уж больно как-то неудобно и криво он работает
Reply
Но креативности им не занимать, это точно. И работа над ошибками MM проделана.
Reply
прикольно, что все функции консоли здесь к месту и очень органично вписываются, делая игру только лучше.
только жаль, что убрали ограничение на возрождение
Reply
Что до возрождения... сегодня только об этом думал. Для портативной игры (именно такой портативной игры), пожалуй, что ок. Там ведь единственный challenge (не "сложность", не преодоление препятствий, а именно challenge) - таблице-рекордный. И смерти режут как раз очки (а заодно и score-комбу). Так что для хардкорщика это очень важно - не помереть. А для простого проходильщика в транспорте, кто удовольствие получает от ненавязчивого платформинга, сеттинга и "хлопушек" - просто отсутствие лишнего раздражителя. В той же Пич (которая работает по классической схеме и вообще построена иначе) в том же транспорте свалиться пару раз, не разобравшись, в яму и начинать весь уровень сначала, потому что жизни были на исходе, - не очень здорово: приходится терять время, которое в дороге дорого.
Хотя я понимаю, что на вопрос возможно более одного взгляда. )
Reply
Ваш журнал называется "42". С чем это связано? Сейчас вот появилось российское комикс-издательство с аналогичным названием.
Reply
Никаких секретов - число 42 сакрально для любого гика. )
На самом деле достаточно просто набрать его в Гугле или Википедии... И вдобавок оно здорово сочетается с заголовком журнала и одноименной группы в ВК.
Reply
Leave a comment