Giving a hand

Nov 27, 2012 11:12

Вот скажите, а до какой поры студия еще может у нас в голове считаться "начинающей", "той, у кого еще все впереди"? И когда ей уже перестают прощать ученические ошибки?
По картинке ясно, что за примером можно обратиться к Ninja Theory, но есть, например, еще Beenox. Да вы и сами легко назовете парочку.

presented via 42 : Live. Play. Be happy.

Read more... )

kai, picture, heavenly sword, game, link, nariko, girls

Leave a comment

Comments 41

smileyrustik November 27 2012, 07:54:30 UTC
По-моему у НТ нет ошибок, может были какие-то огрехи в геймплее, но это можно отнести к "ученическим ошибкам"

Arkane по годам не молода, но проектов мало. Дизонорд был неким шагом назад даже.
Team Bondi - они погорели и переродились. Замечательный ЛА Нуар, с опять-таки угловатостями в геймплее.
Но есть и просто студии-ошибки - та что склепала резистанс и код на виту, не знаю что у них впереди, но они будто рождены на второсортный продукт.

Вот еще quantic dream можно в пример, с каждой новой игрой шаг вперед, не сказать, что студия молодая, но учитывает свои ошибки и у нее всё впереди :)

Reply

klauz_tigr November 27 2012, 08:01:40 UTC
"студии-ошибки" Забавно, что первый её проект стал практически классикой, и каждый дальнейший проект становился все хуже.
А разгадка одна - [Spoiler (click to open)]продались консолям

Reply

kunaifusu November 27 2012, 16:18:11 UTC
Да уж, Вампиры, были первой игрой, которую зашипили в нерабочем состоянии, откыв новую эру говностроения.

PS. И в наше время их патч ноутсы - доставляют серьезно http://games.softpedia.com/get/Patch/Vampire-The-Masquerade-Redemption-Patch.shtml "Что нового? Можно записываться!"

Reply

smileyrustik November 27 2012, 21:59:05 UTC
Забавно, что все игры они делали по лицензии. В случае с вампирским маскарадом, я думаю, что активижн в стороне не стояли и помогали молодой студии как могли, это сейчас они только в колофдути могут

Reply


dimon_g November 27 2012, 08:17:37 UTC
"Вот скажите, а до какой поры студия еще может у нас в голове считаться "начинающей", "той, у кого еще все впереди"?"

- Пока студия не нащупает свой "почерк". Как правило, это две-три игры (но не обязательно) и по ним можно судить "польский" ли это штамповщик второсортных шутерков, или что-то уровня Epic или id Software.
Это так же, как с молодыми литературными авторами. Человек может писать пять-десять проходных книг разного стиля и жанра, пробуя найти свое место в творческих метаниях, но затем написать действительно несколько прекрасных книг. А с кем-то уже после двух книг все ясно: писать лучше, чем "он ваткнул мечь и пиривернул три раза - дракон арал ат боли".

Reply

artiom_shorohov November 27 2012, 08:36:23 UTC
Аналогия с "молодыми, подающими надежды фантастами" сама на ум идет, да. И фигня в том, что за "молодых, подающих надежды" их держат и глубоко за сорок. У А.Б.Белянина целый монолог об этом был.

А в целом - мне кажется, есть тут в головах некий гвоздик, не дающий мыслить трезво. Мол, один раз бюджет от Sony получили, значит, все, корифеи. Если идеал не вышел, значит, навеки теперь студия второго сорта. Читаешь подчас чужие комментарии где-нибудь и удивляешься. )

Reply


nagiba November 27 2012, 09:14:22 UTC
Hell, I don't know ^_^
Для меня Ninja Theory до сих пор новички, никак их я не воспринимаю серьезно. Потому и к новому DmC так отношусь предвзято.
Возможно, на данный момент для меня "взрослая" студия, это та, у которой успешный игровой сериал, пользующийся популярностью. Но тут получается, что Beenox отчасти подходит Х) С их несчастным Пауком-то.
Наверное, лично для меня, студия выходит из новичков со своей первой удачей. Полноценной удачей, а не "вот прям арт-дизайн шикарен, а геймплей фу".

Reply

artiom_shorohov November 27 2012, 10:10:43 UTC
А сожешь честно и без уверток назвать "фу" геймплей HS и Enslaved?

Reply

nagiba November 27 2012, 10:13:19 UTC
Без уверток никак, ты меня знаешь :)
Но вот чего-то не хватало. :( То управление подкачает, то камера...
Честно, не знаю почему, но никак не воспринимаю Ninja Theory серьезно пока.

Reply

artiom_shorohov November 27 2012, 10:15:48 UTC
А это точно не вопрос вкуса и предпочтений?
Я, например, GTA не поллюбил и Bioshock - "не мое". Кто-то Halo Не понимает и не принимает, кто-то COD...

Reply


hansomia November 27 2012, 09:39:07 UTC
Ммм...нельзя так, есть молодые студии типа Red Fly Games, есть матерые хищники вроде Obsidian, но "ученическими ошибками" и "начинающими" могут быть только проекты, да и то предусмотреть все невозможно и огрехи проявляются после их выхода.
"Вот тут можно было пройти так-то, тут есть баг в корне убивающий геймплей, а здесь игра слишком скучна" - и если ко всему этому прислушиваться и своевременно исправляться с каждой новой игрой, то тогда, например с каждой новой частью ошибок станет меньше, и у студии появится класс, мастерство". Но называть новичками, например, Rocksteady, запилившими шикарного Бэтмена как-то неправильно.

Reply

artiom_shorohov November 27 2012, 10:12:08 UTC
Именно так. Rocksteady - внезапно "не новички". Смотришь список работ до BAC - и недоумеваешь.

Reply


dragonbeast November 27 2012, 09:59:33 UTC
В творческой сфере эти понятия не применимы. Если есть талант, то сразу большой бум можно сразу выкинуть, а если нет, то и за много лет ничего не получиться.

Reply

artiom_shorohov November 27 2012, 10:14:09 UTC
Тут ну очень скользко. Несколько десятков, а то и сотен людей делают каждый свою часть винтика.
И кроме того - у любой студии наряду с "более удачными" найдутся и "менее удачные" игры. Я уж молчу о том, что в разных глазах это будут разные игры.

Reply

dragonbeast November 27 2012, 12:23:30 UTC
В том то и дело, что эти десятки и сотни являются лишь винтиками и ничего сами не решают. А тех, кто решает, их, как правило, один или несколько.

Как только Итагаки покинул Ninja Theory, они начали делать говно.
GoW3 делали без Дэвида Джаффе, в результате она хуже второй части.
Kojima Productions нечего сами без тотального контроля Кодзимы не могут, поэтому Rising отдали PG, ведь там есть люди, которые точно знают, что надо делать.

Reply

artiom_shorohov November 27 2012, 13:35:30 UTC
Вот не знаю насчет Итагаки. DoA 5 лучше DoA 4.
И вообще я давно задаюсь вопросом, а что именно он там такое важное делал?
С Джаффе тоже пример не самый-самый: никто его по рукам не вязал на новом Twisted Metal; а если следовать твоей логике (что важен только главный, а остальные побоку), то неудобно получается сравнивать этот самый TM с GoW III.
Что до Platinum - это студия, а не конкретный человек; за разные проекты там разные люди отвечают. Да и того MGR мы пока целиком не видели. Зато на Anarchy Reigns смотреть пока и вовсе не хочется.

Не то чтобы я пытаюсь опровергнуть сказанное, нет. Просто не все так однозначно.

Reply


Leave a comment

Up