сферический геймдизайн в вакууме. И меня всегда поражало, как такую простую вещь не могут осознать авторы многих игр, где игровой процесс через 10-20 часов игры точно такой же, как и в самом начале.
омг. Типичный интернет-комментарий в вакууме (да, я ёрничаю, прости ^^). Такие вещи подчас делаются весьма осознанно и для вполне понятной, просчитанной, "своей" аудитории. другой вопрос, что иногда ерунда получается - у клонов второго ряда или японских (например) разработчиков, когда они стараются копировать успешные верхушки айсберга, не разобравшись, как он плавает. )
лол :) Возьмем, к примеру, ту же Braid или VVVVVV и сравним с игрой калибра... ну не знаю, Скайрим (раз уж он у меня установлен) или там Modern Warfare. В первом случае правила игры меняются каждые несколько часов, во втором же механика остается точно такой же на протяжении всей игры, за вычетом пары скриптовых моментов.
Ты можешь сказать, что и длина у них не сравнимая, а потому в инди проще сохранять концентрацию "крутоты", но тот же MW далеко не самая длинная игра. Да и среди больших игр есть такие, которые держат у экрана. К примеру Half-Life 2 или Xenoblade из последнего, многие игры Нинтендо (уж насколько я саму компанию недолюбливаю, но признаю что у неё много крутых вещей). Та же Кастлвания представляет собой пример того, как малыми средствами можно игрока увлечь - давайте ему пробовать новые вещи как можно чаще и всё. Утрирую, конечно, но всё же.
То есть - даже если игра заточена под определенную аудиторию это не значит, что её нельзя разнообразить. На мой взгляд это и есть грань между скучным рассказом и захватывающим
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты можешь сказать, что и длина у них не сравнимая, а потому в инди проще сохранять концентрацию "крутоты", но тот же MW далеко не самая длинная игра. Да и среди больших игр есть такие, которые держат у экрана. К примеру Half-Life 2 или Xenoblade из последнего, многие игры Нинтендо (уж насколько я саму компанию недолюбливаю, но признаю что у неё много крутых вещей). Та же Кастлвания представляет собой пример того, как малыми средствами можно игрока увлечь - давайте ему пробовать новые вещи как можно чаще и всё. Утрирую, конечно, но всё же.
То есть - даже если игра заточена под определенную аудиторию это не значит, что её нельзя разнообразить. На мой взгляд это и есть грань между скучным рассказом и захватывающим
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment