Leave a comment

Comments 8

nagiba May 28 2012, 08:12:25 UTC
Выражение лица Маркуса - priceless!

Reply


niggative May 28 2012, 09:34:11 UTC
это типа смещно?

Reply


golemming May 28 2012, 11:34:11 UTC
сферический геймдизайн в вакууме. И меня всегда поражало, как такую простую вещь не могут осознать авторы многих игр, где игровой процесс через 10-20 часов игры точно такой же, как и в самом начале.

Reply

artiom_shorohov May 28 2012, 12:30:15 UTC
омг. Типичный интернет-комментарий в вакууме (да, я ёрничаю, прости ^^). Такие вещи подчас делаются весьма осознанно и для вполне понятной, просчитанной, "своей" аудитории. другой вопрос, что иногда ерунда получается - у клонов второго ряда или японских (например) разработчиков, когда они стараются копировать успешные верхушки айсберга, не разобравшись, как он плавает. )

Reply

golemming May 28 2012, 23:07:59 UTC
лол :) Возьмем, к примеру, ту же Braid или VVVVVV и сравним с игрой калибра... ну не знаю, Скайрим (раз уж он у меня установлен) или там Modern Warfare. В первом случае правила игры меняются каждые несколько часов, во втором же механика остается точно такой же на протяжении всей игры, за вычетом пары скриптовых моментов.

Ты можешь сказать, что и длина у них не сравнимая, а потому в инди проще сохранять концентрацию "крутоты", но тот же MW далеко не самая длинная игра. Да и среди больших игр есть такие, которые держат у экрана. К примеру Half-Life 2 или Xenoblade из последнего, многие игры Нинтендо (уж насколько я саму компанию недолюбливаю, но признаю что у неё много крутых вещей). Та же Кастлвания представляет собой пример того, как малыми средствами можно игрока увлечь - давайте ему пробовать новые вещи как можно чаще и всё. Утрирую, конечно, но всё же.

То есть - даже если игра заточена под определенную аудиторию это не значит, что её нельзя разнообразить. На мой взгляд это и есть грань между скучным рассказом и захватывающим

Reply

artiom_shorohov May 29 2012, 04:50:57 UTC
Лол так лол. Мне не жалко. ))

Reply


ext_1108418 May 28 2012, 16:59:14 UTC
Ачивменты и трофеи - это круто!

Reply

artiom_shorohov May 28 2012, 19:12:17 UTC
Я вот не любитель. Но иногда - очень здорово, да. )

Reply


Leave a comment

Up