***

Apr 14, 2009 09:30

Снимал Нату со вспышкой при контровом свете.
Какие замечания у вас друзья?


Read more... )

50/1.4, portrait, наташа, photo

Leave a comment

Comments 10

blednenkaya April 14 2009, 05:52:39 UTC
много блера на лице ))))

Reply

artifactvision April 14 2009, 06:04:32 UTC
о, спасибо, поправлю
еще нос везде красный, мы замерзли и пьянствовали)

Reply


kin_norway April 14 2009, 05:57:28 UTC
Ну... кроме обрезанных кистей рук на последних двух кадрах - никаких. Т.е. к свету претензий нет - хорошо получился. Было бы, наверно, ещё лучше, если б вспышку можно было направить на отражатель, расположенный вверху между тобой и моделью. Чтобы совсем уж "а ля естественность". Но и без этого очень здорово. Моё мнение.

Reply

artifactvision April 14 2009, 06:24:26 UTC
спасибо за мнение. никак не куплю отражатель. купил свето-рассеиватель для вспышки, но разницу с ним и без вижу только в макро сьемке. в портретах на расстоянии более полутора метра разницы нет. может я что то не так выставляю?

у меня к тебе вопрос. я собираюсь продать полтос, чтобы купить макро обьектив и 30мм/1.4 сигма.

знаю, что ты пользуешься офигенным 105мм микро. смогу я снимать портреты при плохом освещении на AF-s 60мм micro? не ест ли макро обьектив больше света? или может там разницы большие по глубине резкости с обычным обьективом? я только знаю что он слишком резкий для портретов, но это не беда для любительских портретов.

Reply

kin_norway April 14 2009, 07:32:19 UTC
На самом деле, кроме офигенной резкости, которая, кстати, в Фотошопе устраняется в 5 секунд, у макро объективов существенно отличается кривая ухода в нерезкость. Имеется в виду, что у полтинника AF-S-ного, например, эта кривая резко уходит вверх, т.е. сразу за пределами ГРИП резкость снижается незначительно, но чем дальше, тем сильнее и сильнее. Портретники (такие как 85/1,4 или суперпортретники, такие как 105/2 DC или 135/2 DC) тоже имеют такую же оптическую схему (а DC собственно позволяет эту кривую менять). А вот у макриков (никоновских, по крайней мере) эта кривая почти линейный график. Т.е. резкость равномерно уходит по мере удаления от плоскости фокуса. Это сделано для того, чтобы обеспечить "правильную" картинку на сильно прикрытых диафрагмах, что для макро - очень важно. Вот, собственно, главная разница.
Т.е. снимать макриком портрет - без вопросов. Просто рисунок в зоне нерезкости будет не такой красивый, как у "правильного" портретника.

Reply

artifactvision April 14 2009, 07:38:28 UTC
благодарю за развернутый ответ. теперь мне все понятно.

Reply


keereel April 14 2009, 06:06:40 UTC
у меня - никаких, особенно к последней

Reply


sushi4004 April 14 2009, 10:43:09 UTC
Очень здорово! Вспышку совсем не заметно )

Reply


c54 April 14 2009, 12:39:29 UTC
здорово-то как...

Reply

artifactvision April 14 2009, 13:32:07 UTC
спасибо)

Reply


Leave a comment

Up