>>Уж бомбануло так бомбануло. >>Так что зря ты так, ну нормально всё.)))
Ну, может и так. И все же, очень показательно эта реклама работает, как лакмусовая бумажка - какую рекламу делают производители вино-водочных изделий, и какую рекламу себе делает государство.
Горілка - це святе. Треба накреативити чогось у вільний час. Наприклад, "Кримська" - без води (тобто чистий спирт). Або "Чернігівська" - з грибом, замість перцю... Ну і т.п.
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
>>Так что зря ты так, ну нормально всё.)))
Ну, может и так.
И все же, очень показательно эта реклама работает, как лакмусовая бумажка - какую рекламу делают производители вино-водочных изделий, и какую рекламу себе делает государство.
Reply
Reply
А хоча б і так. Тільки без вишиваночних мотивів. Тому що національна символіка і алкоголь - це, хм, десь я уже бачив...
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment