Как разводят блондинок в официальных автосервисах

Jun 24, 2016 12:46

Далеко не все девушки разбираются в авто, поэтому слепо доверяют автосервисам. Но иногда от этого больше вреда, чем пользы. Это рассказанная от первого лица история, точнее крик души одной моей знакомой бизнес-вумен из Воронежа.

***
Больше молчать нет сил! Все как есть! Исповедь!
Круги Ада с компанией Модус BMW
5-ый год я владею машиной BMW X6 и все это время, я как положено каждый раз езжу на сервис и плачу столько денег сколько скажут!
Я доверяла Диллеру "Модус" свою машину и приезжала каждый раз на сервис, как только загорится любой значок. Так же к ним я привозила машину, когда она вдруг встала посреди трассы! Машина ВСТАЛА! Я привезла её на эвакуаторе и даже тогда СЕРВИС НЕ ПРОВЕРИЛ МАСЛО!
И вообще проходя каждое ТО у них они меняли то, что хотели - брали деньги, отдавали машину.
Я не обязана разбираться в техническом обслуживании! Это автомобиль премиум сегмента и сервис берет на себя ответственность за работу, за которую они берут деньги с клиента! И это не копейки. Я заказчик и оплачиваю все по стандарту обслуживания!
Вместо этого, меня просто обдирали и не следили даже за маслом!
Последний раз я приехала весной этого года на ТО и наконец - то КЛЮЧ ПОКАЗАЛ ТАКИ, что надо поменять масло! Ура! Мне поменяли масло. (На бмв меняют все по тому, как показывает ключ)
Я выехала, но вернулась очень быстро, потому что машина странно ехала.
Короче. Сначала начальник "ремонтного отдела" по имени Сергей сказал, что у меня сломплась передаточная коробка. Потом он мялся передо мной с ноги на ногу, смотрел в пол и сказал готовить 270000 рублей!
Я о…ла! (Обалдела короче)
- Вы вообще мой пробег видели? Машине всего 5-ый год и пробег меньше 50 тысяч! Какая на фиг раздаточная коробка? Вы вообще видели как я езжу? Я у вас Сергей 2 Мерседеса обслуживала в предыдущем салоне, где вы работали и ни один не сломала. Какого фига тут что-то накрылось?
- Я не знаю. Я не уверен. Давайте попробуем написать в БМВ. У вас есть в семье ещё BMW ? - спросил начальник ремонтного цеха.
- Да. Ещё 4 BMW куплены моим родным братом у вас в Модусе! Итого мы у вас купили 5 машин на семью- ответила я.
- Это хорошо. Это будет аргументом перед BMW. - ответил начальник Сергей!
В результате Сергей не писал ничего в бмв! Он за мой счёт поменял масло в этой раздаточной коробке 1 или 2 раза и вернул мне машину, сказав, что может и ничего, вроде как и нормально.
Получается, что если я не захотела платить 270000 руб за новую раздатку, то хоть масло ей поменяем и вернём со словами вроде как помогло.
Но это цветочки!
Машина все равно странно ревела. И тогда Сергей сказал следующее: "Мы не знаем что с машиной. Давайте для начала снимем двигатель и посмотрим! Это стоит - внимание!
👏👏👏🙈🙈🙈171000 рублей! " - словно дубиной ошарашил меня Сергей!
- И после этого мы вам скажем БЫТЬ МОЖЕТ ДИАГНОЗ! И если мы что то найдём, то предупреждаем сразу - новый двигатель стоит - Миллион! - добавил Сергей.
У меня закружилась голова и я присела на спинку кресла…
- Подождите. Вы знаете что с машиной? - спросила я.
- нет. - зато честно ответил Сергей!
Я спросила у директора Модус-Воронеж Константина Дрозда, что мне делать и я в шоке, пробег меньше 50 тысяч, машина 100% обслуживалась на фирменном сервисе и вдруг никто не знает, но она сломалось!
На что Константин Дрозд ответил:" Плати, Леночка. Плати 171 000 рублей. Посмотрим за эти денюшки, А потом посмотрим сколько ещё платить надо будет !"
Я запросила выписку по всем моим приездам к ним на сервис за все годы. Выписка показала, что Модус Воронеж не меняли мне масло 2,5 года.



Я увезла машину и показала сторонним специалистам. Они не снимали двигатель, а сняли крышку за 7 тысяч рублей и сказали, что в движке все чёрное и такое случается если не менять масло.
Единственное, о чем я жалею, что не подала в суд.
Я уехала в отпуск, а вернувшись узнала, что и Константина Дрозда (директора всего Модус-Воронеж) и директора BMW сняли с должностей.
Возможно, это справедливо.
Мне вот интересно - будет ли нынешнее руководство клиентоориентированно и возьмёт ли мой вопиющий случай под свой надзор?
Или сделает вид, что ничего не произошло и ПРЕМИУМ АВТОМОБИЛЬ BMW X6 и должен ломаться, не достигнув даже 50 тысяч пробега?
Или мне скажут, что мол сама дура должна была масло менять, а к нам на ТО ПРИВОЗИТЬ И УКАЗЫВАТЬ И ДАВАТЬ РАСПОРЯЖЕНИЯ Что тебе в твоей машиненке МЕНЯТЬ! (Ведь некоторые в том числе и Сергей продолжают намекать, что МАСЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН САМ МЕНЯТЬ!) на х…на мне тогда ваш дилерским сервис, господа?

Масло они меняли 1 раз.
И написали рекомендуем поменять через 15 тыс
Я была у них и через 15 тыс и через 20 тыс и через 25 тыс и даже была с проблемой что авто тупо встало на трассе и я его на эвакуаторе к ним пригнала и даже тогда они не посмотрели масло!
Итого 25 тыс км я ездила на одном масле, приезжая к ним и на ТО и с поломкой!
Потом они в апреле 2016 года поменяли масло но машина уже не ехала
И они стали говорить что не знают почему - и то дай 270 тыщ на передаточную коробку, то дай 171 тыщи посмотрим что там с двигателем, а вообще готовь миллион, детка!

...
на простом сервисе мне не помогли. Заплатив 120 тыщ за запчасти и ремонт - машина все равно глохнет, рычит не своим голосом, заводится с 10-20 раза и долго газуя и прося её она по-тихоньку трогается
....
уже больше
Вчера ещё 52000 за новые запчасти
До этого меняли вантусы
.....
На солнечной чинилась. Машина глохнет. Кто её купит если она не заводится и горит значок двигателя. И на той же солнечной, типа у профи было сказано, что двигатель грохнулся из за масла. Хоть и по регламенту бмв не надо менять годами

***
Честно говоря, у меня двоякое отношение к этой истории, так как я привык во всем разбираться сам, но эта история удручает - ведь очевидно что не все автовладельцы что-то понимают про подкапотную жизнь, и где находится деталь 710. А вы что думаете? Кто виноват, блондинка или сервис?

Авто

Previous post Next post
Up