Вот я с таксистом тоже на куге ехал, у него на 150 л.с. где-то 12-13 по городу. Но он ездит очень спокойно, без скольжений, выкручивания двигателя, использования ручного режима и т.д.
машина в целом понравилась, но кое-что для меня необъяснимо. например, дизайнерский изыск с россыпью мелких кнопок в центре. примерно то же испытал в эксплорере, который в целом прекрасен, но ненащупываемые сенсорные копки... непонятно, как в машине за такие деньги не стесняются ставить такой маленький экран медиасистемы. с экранчиком на панели приборов расстарались, а вот на показания камеры заднего вида в солнечный день и в темноте смотреть неудобно.
вот как бы да. причем американская куга - эскейп - вместо россыпи кнопок и маленького экрана имеет большой экран и минимум кнопок... А эксплореру я готов все простить, кроме нынешней цены в три мульта. когда я тестил спорт, его можно было взять за 2.2, со скидкой даже за 2 мульта. тогда я буквально влюбился в этот автомобиль. Но об этом - в следующем выпуске спец-теста)
Какие-то страшные двигатели Форд в европейские версии ставит, что при заявленых 7-8 литрах водители на двойной расход жалуются... Да еще калибровки, перепрошивки. (*вспомнил детство и улучшательства машины прошивками мозгов на зубиле*).
)) Ты судя по всему прямо ностальгию по родине испытал))) Да и вообще. Я не ставлю цели экономить топливо в своих тестах, наоборот, проверяю авто по полной.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
непонятно, как в машине за такие деньги не стесняются ставить такой маленький экран медиасистемы. с экранчиком на панели приборов расстарались, а вот на показания камеры заднего вида в солнечный день и в темноте смотреть неудобно.
Reply
Reply
Бежать от таких машин надо имхо.
Reply
Reply
Leave a comment