Видео обзор полная шляпа. Голос ужасный. Содержание - ниочем, любой человек расскажет так же про сиденья, крест на решетке и шум вентиляции. Вообщем лучше читать и смотреть более проффесиональные тесты и обзоры.
Проголосовал за текст - там я могу решать, что пролистывать, а что читать. Видео было бы интересно как развлекательное дополнение, бэкстейдж, скажем.
Но дело в содержании, а не в форме. На мой взгляд, тест-драйв одного автомобиля позволяет лишь водителю определить свое отношение к машине. Зрителям же нужно сравнение с конкурентами. См. Авторевю.
И да, величина дорожного просвета мне дала бы гораздо больше информации о проходимости, нежели преодоление неизвестных сугробов.
спасибо за отзыв! ну, сам по себе дорожный просвет это еще полбеды, важна и геометрия, и еще важнее - поведение машины при диагональном вывешивании....
Просвет для примера упомянул, хотя и там деталей полно: важно то, как он измерен и вообще, что у машины под днищем.
Поведение машины при вывешивании можно понять, прочитав спецификацию, а вот на каких препятствиях происходит это вывешивание - по фотографиям и видевам не понять, если с другими машинами не сравнивать (я тут на девятке проеду, да). Из объективной информации о вывешивании тут было только то, что колесо буксует, а багажник не закрывается. :)
И про видео еще: нужен оператор! Объединились бы хоть с тем же Виктором, у него тоже нет. :)
Общался с разными людьми, большинству нравятся видео обзоры. А ещё, что наверное важно добавить, очень многим не нравится когда в тесте про машину, много человека. Лучше кадрами проездов закрывать, или показывать то, про что идёт речь. Порой в обзоре про машину, 70% головы говорящей и 30% машина снята, такие обзоры сразу в корзину.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но дело в содержании, а не в форме. На мой взгляд, тест-драйв одного автомобиля позволяет лишь водителю определить свое отношение к машине. Зрителям же нужно сравнение с конкурентами. См. Авторевю.
И да, величина дорожного просвета мне дала бы гораздо больше информации о проходимости, нежели преодоление неизвестных сугробов.
Reply
Reply
Поведение машины при вывешивании можно понять, прочитав спецификацию, а вот на каких препятствиях происходит это вывешивание - по фотографиям и видевам не понять, если с другими машинами не сравнивать (я тут на девятке проеду, да). Из объективной информации о вывешивании тут было только то, что колесо буксует, а багажник не закрывается. :)
И про видео еще: нужен оператор! Объединились бы хоть с тем же Виктором, у него тоже нет. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment