Ага, ну теперь ты понял в чем смысл покупки новой машины. Вот покатаешься, привыкнешь, и тогда посмотрим как ты будешь выбирать подержанные. Вообще-то до состояния новой, чтобы ничего не скрипело, не било, не текло и коврики не дырявые можно довести любую машину, но с учетом затрат денег и, в гораздо большей степени, времени (которое перемножая на часовую зарплату те же деньги) смысл этого теряется. Вот так-то.
Да, ну вот БМВ постоянно и доводил, иначе она стремится превратиться в опель :) Починишь, где течёт - начнёт скрипеть. Починишь где скрипит, через месяц в руль начнёт бить. Не то, чтобы это меня как-то напрягало, но живёшь в боевой готовности к сюрпризам.
Кстати, я бы не брал легко запоминающиеся номера. Я езжу несколько активнее большинства, мне такие номера совсем ни к чему, нафиг-нафиг :-). Если б можно было, я б наоборот особо сложно запоминаемый номер выбрал бы.
сложный номер и бежевую камри :) Про то, как тут водители столбенеют в ситуациях чуть сложнее стандартной, я давно хочу написать эмоциональный пост, да :)
Водительское сиденье, модуль SRS, электроприводы боковых дверей, ещё несколько модулей комфорта. Тормозная убегала - просто болт на суппорте не был затянут. Как уж это случилось - неизвестно!
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Почему?
Reply
Reply
Used 2 think u were older ))
Great job, nice car!
Reply
Reply
Reply
Про то, как тут водители столбенеют в ситуациях чуть сложнее стандартной, я давно хочу написать эмоциональный пост, да :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment