Мы тут с ребятами думку думаем

Jan 28, 2012 22:48



Вот круглое крыло. Крыло завёрнутое в трубу, как на рисунке. Что будет, если на неё подать поток воздуха?
Что будет, если труба суживается к концу и конец заканчивается профилем сопла - т.е. наоборот входному профилю.
Внутри трубы должно быть повышенное давление. Если конец трубы, который сужен, снабдить системой выхода воздуха в виде коловрата и ( Read more... )

баг, эфир

Leave a comment

Comments 35

shturman January 28 2012, 21:56:30 UTC
>Что будет, если на неё подать поток воздуха?

если имеется ввиду взлетит или не взлетит, то ничего. угла атаки нет, плоскости нет, подъемную силу создавать нечем.

>Что будет, если труба суживается к концу и конец заканчивается профилем сопла - т.е. наоборот входному профилю.

сопло Лаваля. типовая штука для реактивных двигателей.

>Если посадить его на вал и вал вывести вперёд и посадить на него пропеллер создаётся простая турбина, но где повышенное давление создаётся не рабочим телом в результате эксплозии, а простой аэродинамической формой. Так? Где баг, найдите....

не будет это работать. насколько я помню из курса аэродинамики, то же сопло Лаваля эффективно для каких-то очень больших скоростей потока, но поток сначала надо чем-то до таких скоростей разогнать. то есть, турбиной реактивного двигателя.

Reply

artemdragunov January 28 2012, 22:06:01 UTC

По теории на выходе конуса, если поставить там ещё и сопло - будет нехилый выброс, если под этот выброс поставить лопасти и вывести валом вперёд и посадить не него захват потока турбокомпрессором?

Reply

shturman January 28 2012, 23:25:30 UTC
стоп. сопло Лаваля - это, грубо, два конуса, соединенные узкими концами. я правильно понял, что ты их так предлагаешь соединять ? конструкция эффективна на очень больших скоростях потока. само так не разгонится.

два конуса, соединенные широкими концами - я уже даже и не помню, что это, но такое, вроде, тоже где-то используется. в любом случае, закон сохранения энергии никто не отменял - по крайней мере, в этой реальности. вечный двигатель не выйдет. саморазгона конструкции не будет. даже если маховик будет огромен, то сам он с места все равно не тронется и потребуется какая-то энергия его сначала раскрутить, а потом поддерживать в таком состоянии, потому что закон сохранения энергии и механические потери все равно будут.

Reply

serg_private January 29 2012, 08:48:39 UTC
"по крайней мере, в этой реальности"
хороший коммент.
если мы живем в трехмерном пространстве...
а если посмореть шыре..

Reply


akuaku January 28 2012, 21:56:34 UTC
На мой непросвещённый взгляд, не внутри будет создаваться повышенное давление, а снаружи - вдоль трубы - будет создаваться пониженное. Для повышенного давления внутри трубы достаточно сделать просто конус из кровельной жести или картона - на твой вкус.

Reply

artemdragunov January 28 2012, 22:05:49 UTC
Ну понятно что пониженное, по отношению к нему внутри конуса - повышенное.
По теории на выходе конуса, если поставить там ещё и сопло - будет нехилый выброс, если под этот выброс поставить лопасти и вывести валом вперёд и посадить не него захват потока турбокомпрессором?

Reply

akuaku January 28 2012, 22:26:22 UTC
"По отношению" - не считается. Этого пониженного давления - довольно тонкий слой вдоль внешней поверхности трубы, а внутри неё и вокруг - обычное атмосферное давление. Ну а с конусом и лопастями - это надо к спецам, я не настоящий сварщик.

Reply

akuaku January 28 2012, 22:45:25 UTC
Да, вот ещё: чисто по моим профанским ощущениям - в статичной конструкции при дармовом ветре скорость вращения лопастей будет возрастать (не знаю, до какого предела). При движении этой конструкции придётся учитывать, что поток внутри конуса толкает сам конус, задний винт (и всю конструкцию) назад и будет нехило так тормозить эти вертолётные лопасти. Какая нужна энергия для преодоления этого торможения и раскрутки вертолётных лопастей - я не знаю. Но, сдаётся мне, задачка очень похожа на "будет ли работать электродвигатель от генератора, который работает от этого электродвигателя".

Reply


sergey_kurkinss January 28 2012, 22:34:15 UTC

Абракадабра. Даже если и возникнет точка вакуума, то так снять с неё полезную нагрузку не удастся. Вроде по такому принципу осуществляют нагрев воды, под давлением создавая завихрения потока. В любом случае, у тебя это пассивый элемент и всего лишь часть нужной конструкции ( системы ) и может служить только актуализации потока. Для запуска реакции нужна бОльшая задействованность внешней среды.

Твоя фишка-подвох в том, что употребляя в терминологию " крыло ", ты вероломно подводишь понятие " подъёмной силы ", а "подъёмная сила " это больше литературно-художественное понятие которое служит страшилкой для школьников средней школы.

( на правах бреда из зрительного зала ))

Reply


sergey_kurkinss January 28 2012, 22:40:38 UTC

Пока писал ты ещё добавил содержания поста.

Вот любишь ты всё усложнять, я понял-просто ты жадина !! ))

Reply


borcun January 28 2012, 22:46:06 UTC
Давление воздуха на малый винт (который на выходе трубы) выше, но и площадь его воздействия меньше (так как выход трубы уже). Таким образом, сила одинакова, вечного двигателя не получится.

Reply


Leave a comment

Up