Я, блин, только вздохнула с облегчением (когда у нас форму, помнишь отменили, да и вообще), а тут снова совок что ли? Еще хотят ввести типа детский паспорт: "Помимо медицинских сведений ребенку, в частности, предлагается самому сделать следующее: На с. 23. - перечислить с указанием времени "все основные действия, которые ты совершаешь в течение своего стандартного учебного и выходного дня" (sic!!!). На с. 25 - сообщить данные о своем рационе питания. На с. 26 - нарисовать план своей рабочей комнаты и сообщить о своих и своих родственниках вредных привычках (курении). На с. 27 - перечислить свои интересы и увлечения На с. 28 - Вписать в круги близости имена людей, с которыми он дружит и с которыми ему интересно общаться (!!!!). На с. 29 - перечислить занятия, посещаемые им во внеурочное время. На с. 30 - перечислить свои "личные достижения"." http://mon.gov.ru/press/news/6410/
Ха, когда я училась в школе (а начала я это делать порядка 21 года назад), у нас пытались соблюдать порядок на переменах с помощью дежурных классов и учителей. Ну, типа, ловили, останавливали, в случае злостных нарушений, докладывали классному руководителю, он мог написать замечание. Так что ничего нет нового под солнцем, только модифицированное старое. Тут палка о двух концах - с одной стороны, детям, действительно, надо двигаться, с другой - когда их огромное количество в замкнутом пространстве, это опасно травматизмом, какими-нибудь цепными реакциями... Так что, надо разъезжаться по хуторам
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Еще хотят ввести типа детский паспорт:
"Помимо медицинских сведений ребенку, в частности, предлагается самому сделать следующее:
На с. 23. - перечислить с указанием времени "все основные действия, которые ты совершаешь в течение своего стандартного учебного и выходного дня" (sic!!!).
На с. 25 - сообщить данные о своем рационе питания.
На с. 26 - нарисовать план своей рабочей комнаты и сообщить о своих и своих родственниках вредных привычках (курении).
На с. 27 - перечислить свои интересы и увлечения
На с. 28 - Вписать в круги близости имена людей, с которыми он дружит и с которыми ему интересно общаться (!!!!).
На с. 29 - перечислить занятия, посещаемые им во внеурочное время.
На с. 30 - перечислить свои "личные достижения"."
http://mon.gov.ru/press/news/6410/
Reply
Reply
Тут палка о двух концах - с одной стороны, детям, действительно, надо двигаться, с другой - когда их огромное количество в замкнутом пространстве, это опасно травматизмом, какими-нибудь цепными реакциями... Так что, надо разъезжаться по хуторам
Reply
Правда, в самом школа - это одно название - ездим за 5 км, тут получше.
Reply
Reply
Leave a comment