Музей «Боевая слава Урала»

Jan 25, 2016 22:18

Музей военной техники «Боевая слава Урала» является одним из крупнейших музеев военной техники, был создан в 2006 году ОАО «УГМК» при поддержке командования Приволжско-Уральского военного округа. Музей располагается в городе Верхняя Пышма Свердловской области (фактически пригород Екатеринбурга).
1.


2. Экспозиция открытой площадки музея систематизирована по нескольким разделам. Самый большой составляет бронетанковая техника.


3. Бензозаправщик БЗ-39 на базе ЗИС-5.


4. МАЗ 543М, машина обеспечения боевого дежурства. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, оборудован 525-сильным дизелем Д12А-525А.


5. Чехо-словацкий учебно-боевой самолет L-39 (образец 1971 г.), производился с 1970 по 1999 годы.


6. Советский истребитель-бомбардировщик Су-17 образца 1970 г. совершил первый полет в 1969 и строился на протяжении 1969 - 1990 годов.

7.

8. Большой водоплавающий автомобиль ЗиС-485 БАВ. По конструкции аналогичен американской амфибии DUKW-353. Ряд агрегатов заимствован у грузового автомобиля ЗиС-151. Применялся для переправы войск через водные препятствия, буксировки артиллерийских систем и минометов массой не более 2,5 т. Поставлялся на вооружение армий стран Варшавского договора.


9. Малый водоплавающий автомобиль ГАЗ-011. Создан на базе американского плавающего автомобиля Ford GPA «Seep» с широким использованием агрегатов с отечественного джипа ГАЗ-67. ГАЗ-011 производился в течение одного года, после чего был заменен на конвейере полным аналогом - ГАЗ-46, при создании которого использовались комплектующие от более современного на тот момент автомобиля ГАЗ-69. Амфибии ГАЗ-011 и ГАЗ-46 стояли на вооружении отдельных десантных батальонов и понтонно-мостовых полков.


10. Кабина, разумеется, эргономикой не блещет))


12. Легкий бронеавтомобиль ФАИ-М ЖД. Оборудован карбюраторным двигателем мощностью 50 л.с., максимальная скорость 83 км/ч. обр. 1933 г. На фоне виден средний бронеавтомобиль БА-10 ЖД обр. 1937 г.


13.

14. паровоз Еа с двумя санитарными вагонами и грузовой зенитной платформой.


15. Музей поразил количеством экспонатов и их состоянием.


16. Американский истребитель P-63 Kingcobra обр. 1943 г.! Отличается необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом). Вместе с «Аэрокоброй» стал самым массовым американским самолетом, поставлявшимся в СССР. «Аэрокобрами» прежде всего комплектовались полки, дислоцировавшиеся на Дальнем Востоке. Самолеты перегонялись «своим ходом» по траcсе Аляска-Сибирь. Участвовали в Советско-японской войне 1945 г. Р-63 стоял на вооружении ВВС Советской армии до начала 1950‑х гг.


17. Макет бронекатера «МБК» пр. 161 обр. 1942 г. Предназначен для поддержки десанта при высадке, борьбы с катерами всех типов на море и с береговыми огневыми точка¬ми (вплоть до 76-мм артиллерии), а также с авиацией противника.


18. Истребитель Би-1. Самолет с жидкостным ракетным двигателем разработан в 1941 г. конструкторами завода № 293 А.И. Березняком и А.М. Исаевым под руководством главного конструктора В.Ф. Болховитинова. Достройка производилась в г. Билимбай, испытания - на аэродроме НИИ ВВС близ пос. Кольцово летчиком Г.Я. Бахчиванджи.


19. Скоростной фронтовой бомбардировщик АНТ-40 (СБ) обр. 1934 г. Производился в 1936-1941 гг., мог нести до 600 кг бомбовой нагрузки.


20. Слева направо: Су-24, МиГ-31, Су-17.


21.

В выставочный центр к сожалению попасть не удалось по причине нехватки времени. Летом планирую туда еще вернуться))
Информация была взята с Википедии и официального сайта музея: museum.elem.ru
Впервые для обработки использовал Лайтрум с пресетами, интересно услышать конструктивную критику!)
Благодарю за внимание!
Previous post Next post
Up