новогодняя сыплется ёлка

Jan 07, 2008 22:56

по ощущениям все эти дни напоминают курортный отдых (на котором я кстати никогда не был), когда настолько нечего делать, что появляются совсем какие-то никчемные занятия: посмотреть самые идиотские телепередачи, послушать неожиданную для себя музыку и даже найти в ней что-нибудь притягательное, поиграть в шахматы, походить по магазинам без намерения что-нибудь купить, перебрать фотографии, перечитать старые письма, сходить в кино. кстати, о фильмах - сходили в самых первых числах января в кино. реально отстояли очередь человек в 15, прежде чем купить билеты - эти дни по-любому водут в историю нашего кинотеатра как самые прибыльные и когда-нибудь кассирша расскажет своим внукам: а однажды в самом начале 2008 года у нас был аншлаг... (немногие из вас представляют, что такое кинотеатр "россия" в иркутском микрорайоне ново-ленино). после просмотра маловысокохудожественной картины я придумал новую игру на общую эрудицию, внимательность и память. при таких темпах и способах, коими снимается современное российское кино, можно отгадывать фильмы по рекламируемым в них товарам. "умное" название скрытой рекламы в кинематографе - "продакт-плэйсмент" (что-то я щас не соображу как это по-аглицки написать). вот простой пример:

шоколад "нэстле"
кофе "нэскафе"
майонез "кальве"
авиакомпания "аэрофлот"
сотовая сеть "билайн"
toyota camry

наверняка, что-то я сейчас не вспомнил - там много чего еще есть. например, когда там пьют пиво (которое рекламировать вроде бы нельзя), по общим очертаниям бутылок угадывается что-то типа "золотой бочки". также я забыл, какой марки были одинаковые мобильные телефоны главных героев (samsung?) и тд. в общем кто в теме и есть что добавить - пишите. хотя я думаю, угадывать по рекламе, на какой фильм мы сходили 2 января, бессмысленно, потому что, кажется, это единственное кино, которое сейчас крутят.

интересная история с этим кинематографом. к примеру, в западных фильмах такого количества рекламы не встретишь. приходят на ум всего несколько брендов - кока-кола, макинтош, стэлла артуа. это навскидку. но такой плотности, как у нас, все-таки не бывает. и ладно бы мы производили "главнейшее искусство" исключительно для внутреннего пользования, но ведь у нас амбиции... мы же ведь с успехом, как пишут таблоиды, продаем наши дозоры, которые в народе сразу окрестили самой длинной рекламой всем известной марки бастрорастворимого кофе.

а что касается упомянутого, но не названного фильма, то, как бы он ни был плох или хорош, я считаю, что главную свою задачу он выполняет на 100% - даже мы, которые обычно не желают быть причиной обогащения коммерческого попса, заплатили своих собственных 200 рублей. я, разумеется, от этих трат не обеднел, но масштабы...

всех с наконец-то заканчивающимися праздниками! be happy!!

вести с полей, хоум свит хоум

Previous post Next post
Up