25 августа, 19.30. Семинар «Интернет и адаптация СМИ. Будущее журналистики». Андрей Мирошниченко, Mediaшкола АиФ.
Приглашаем вас 25 августа на семинар журналиста и медиа-аналитика Андрея Мирошниченко. В рамках семинара он попробует дать прогноз развития СМИ на ближайшее будущее: аудитория, формирование контента, устройство редакции.
Во время семинара будут рассмотрены такие темы, как влияние интернета на печатные СМИ, общедоступность роли автора, корпоративные СМИ в интернете и их борьба за место под солнцем, востребованные специальности в медиа в будущем.
Андрей Мирошниченко - автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа будущего, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций, преподает спецкурсы по массовым и деловым коммуникациям в различных вузах. С 2003 по 2010 годы работал издателем и главным редактором журнала «Банковское обозрение». До этого возглавлял газету «Финансовая Россия», работал редактором отдела в «Независимой газете», в других изданиях. После девятнадцати лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу «Когда умрут газеты». Руководитель Школы эффективного текста "Медиа", член российской Ассоциации футурологов, кандидат филологических наук. Автор книг «Как написать пресс-релиз», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Толкование речи» и ряда других. Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru и др.
Вход на семинар платный, но плата небольшая, просто порог для случайных ротозеев. Зарегистрироваться на семинар можно
на сайте Mediaшколы АиФ