Фейк от Heineken

Mar 04, 2011 18:00

Отличный пример создания информационного повода на основе происходящих важных событий продемонстрировал Heineken в конце 2009 года. События разворачивались в Италии. На время матча Лиги чемпионов УЕФА Милан - Реал Мадрид компания назначила концерт струнного квартета с элементами поэзии. Посмотрите, что из этого получилось.

image Click to view

Не знаю, как на счет ( Read more... )

поэзия, юмор, музыка, реклама, бренды, связи с общественностью

Leave a comment

Comments 3

azusena_monti March 4 2011, 19:57:57 UTC
креатифчик однако)

Reply

artchy March 6 2011, 10:16:15 UTC
Первый раз увидел, сам захотел апплодировать:-)

Reply


dsconcible March 12 2011, 06:30:32 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up