1) наблюдала украдкой за входящими в парилку девушками
вот сутулая
вот прямая, как березка
вот расслабленная
вот грациозная
что поняла
сутулость - не равно некрасота
идеально прямая спина не = красота
иногда девушки прямые как будто жердь проглотили - скучные, такая напряжённая отличница идёт, "хорошая девочка" (скучнейший типаж)
так
какой-же вывод?
прямая спинка прекрасна тогда, когда это следствие заряженности, задорности, радостности, силы
ну вспомним себя
вот нам сообщили, что с первого же экзамена мы поступили в вуз
что ощущаем?
спинка вся подтянулась, нас прёт, каайф
а когда мы устали зело, что с нами? понурые плечики с нами
вот
вот почему нам инстинктивно нравятся осанистые люди, часто - это признак силы и ресурсности
в человеке достаточно силы, чтобы ровно себя держать!
то есть, первое - не спина
первое - внутренний огонь
снова вернулись к главному - к сердцевине
остальное - приложится
вы же хорошо читаете мои лонгриды (статистика выдала)
вот ещё что поняла сегодня в бане: мои важные для меня люди научили меня смотреть по сторонам, не только в себя
вбирать, впитывать жизнь
и сегодня почувствовала, что и люди, которые смотрят с интересом на меня - не напрягают
/зеркало/
снова, ага
всё те же законы
знаю, что не оцениваю людей, не навешиваю ярлыки, просто смотрю, часто - любуюсь
значит - и обратка такая же, на меня смотрят и возможно любуются
перестала зажиматься и скукоживаться
подставляю себя энергии, теплу, лучам интереса и внимания
ура
2)
https://colecoatingsworkshop.com https://theradavist.com/2018/12/the-cub-house-bike-show-and-swap-sleek-and-minimal-makino-fixed-gear/#15 3) коллега пишет (
https://www.instagram.com/polina_tut/)
Год назад меня позвали копирайтером в один проект. Заказчиком был строитель элитного жилого комплекса, он хотел такую презентацию, чтобы «вау» - вроде той, что у небоскрёба ОКО из Москвы.
Но ЖК, по стечению обстоятельств, находился в моем родном городе (постоянные читатели, может, помнят мой рассказ об этом славном местечке ✌️). Так вот, слово «элитный» выглядит там почти так же, как шильдик Ауди на запорожце.
Более того, я знаю место, где строят дом, и знаю, что под стройку вырубили сквер и что никакого бриза от городского пруда нет, хоть его и обещают покупателю (как будто покупатели сами не в курсе). ТЗ не было. Все сводилось к тому, что надо «красиво». Но все-таки я решила попробовать что-то прояснить.
Я спросила у маркетологов в количестве двух штук: «Для кого вы делаете презентацию? Для покупателей квартир, инвесторов, для бизнеса, чтоб продать коммерческую недвижимость?» Они посмотрели на меня, как на дуру, и ответили: «Как для кого? Для всех. Мы хотим донести философию проекта». И что вы хотите донести? «Мы не готовы сейчас ответить!» Подразумевалось, что философию должна придумать я.
Но я не философ. А потому по обоюдному согласию мы разошлись.
Люди очень много думают о форме. Но содержание - оно важнее. А красивых слов всегда можно добавить, и запятые расставить, и шрифт увеличить.
Я могу сделать любую обёртку - не вопрос: написать историю, поиграть словами, сбацать амфибрахий или хокку. Но если начинки нет, то кому нужна бутафорская конфета?
Только детям - чтоб подсунуть младшим братьям в новогодние сласти. А взрослым людям нафиг.