Маркетинг, продвижение ручной работы

Jul 08, 2011 23:35


Шаг первый - Твиттер

Уже давно не секрет что большую роль  в продвижении handmade  играют  различные социальные сети: Блоги, Живые Журналы, Одноклассники,  различные группы и  т.д.
Сегодня я хочу поделиться таким мощным средством как Твитер. Что такое Твитер - назовем  просто «Болталка» а если использовать так сказать умные слова то Твиттер это система позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов) используюя веб-интерфейс.  Отличительная особенность Твитера является публичная доступность размещенных сообщений , что роднит его с блогами Если Вас заинтересовало подробней можно прочитать ТУТ  Что бы сать частью большой  «Болталки» Зайтидет на ТВИТТЕР , зарегистрируйтесь и вперед к продвижению своих работ.
  Как только этот шаг проделан второй шаг будет выбор своего Имени,  по которому Вас будут узнавать в сети. Мой совет использовать вашe Бренд имя (Brand name)

Как только Вы зарегистрировались, вы попадете в свой профайл. Первое что я посоветую Вам сделать это зайти в Settings  и в разделе Account  поменять установку ЯЗЫК, выбрав Русский,  проделав эту операцию в дальнейшем Вам будет намного проще разобраться с  Твиттером.
Итак первый шаг сделан - вы стали частичкой в огромной Твиттер системе. Теперь дело за малым начать находить всех тех кто Вам интересен.  Буду рада если вы присоединитесь к моим Твитам @ ArtBizhu 
Во второй части я расскажу как заполнить профиль, как начать поиск и как Ретвитить

Твиттер на русском, продвижение ручной работы, как продавать, маркетинг ручной работы

Previous post Next post
Up