Потому что раньше нельзя было использовать изображение "как есть", если оно являлось главным ценообразующим фактором (т.е. напечатать на футболке, штанах или самоваре), в этих случаях шаттер для покупателя составлял отдельную, более дорогую лицензию, и работа продавалась за жирный сингл (дороже расширы). А теперь этот пункт убрали и за расширу можно печатать на чем хочешь, как хочешь и любым тиражом.
А у меня такое ощущение, что его все проспали. Я и сама случайно увидела - ввязалась на ФБ в спор на счет того, что можно а чего нельзя по расшире, полезла в лицензию и обнаружила, что она поменялась.
Привлечение покупателей, продажа большего количества расшир. Жирные синглы и персональные лицензии - это же редкое явление, особый случай, довольно сложный для покупателя: во-первых покупатель должен знать, что такое возможно, написать в саппорт, составить текст лицензии, договориться о цене... Это долго и напряжно как со стороны покупателя, так и для шаттера (рабочее время сотрудников стоит денег). А выгода всего в 3-5 раз. Гораздо проще и удобнее включить все необходимое в стандартную расширу, тогда (теоретически) покупать ее станут чаще, плюс это привлечет тех покупателей, кому старая расшира не подходила.
Лена, ты пишешь:"Те же изменения, о которых пишу я, ввели с 5 августа." Это не августовские изменения, а еще майские. Суть конечно же не в дате, но путать даты тоже не надо.
Я не знаю. У меня жирных синглов уже очень давно не было. Просто непонятно, какие такие особые лицензии может предложить шаттер за синглы, если за расширу уже можно практически все. Ну разве что кто-то реально хочет наклейки на стену для перепродажи или там на холсте напечатать и продавать.
Comments 16
Reply
Reply
Офигеть... Я в печали(
А Анна никак не комментировала это нововведение? Че то я не видела в ветке на форуме(
Reply
Reply
Reply
Жирные синглы и персональные лицензии - это же редкое явление, особый случай, довольно сложный для покупателя: во-первых покупатель должен знать, что такое возможно, написать в саппорт, составить текст лицензии, договориться о цене... Это долго и напряжно как со стороны покупателя, так и для шаттера (рабочее время сотрудников стоит денег). А выгода всего в 3-5 раз. Гораздо проще и удобнее включить все необходимое в стандартную расширу, тогда (теоретически) покупать ее станут чаще, плюс это привлечет тех покупателей, кому старая расшира не подходила.
Reply
Написала про летние изменения и изменения расшир:
http://a-zora.livejournal.com/561.html
http://a-zora.livejournal.com/931.html
Reply
Какая разница, в мае они это сделали или в августе? Суть-то не в дате изменений вообще.
Reply
Reply
Reply
Просто непонятно, какие такие особые лицензии может предложить шаттер за синглы, если за расширу уже можно практически все.
Ну разве что кто-то реально хочет наклейки на стену для перепродажи или там на холсте напечатать и продавать.
Reply
Reply
Leave a comment