Коллекция косметики TopShop: имеет ли «дешёвка» право на жизнь?

May 13, 2010 15:25

TopShop присоединился к списку массовых брендов - American Apparel, Zara, H&M, FCUK и пр. - выпускающих под своей маркой не только одежду, но и косметику.



На сайте уже анонсирована постоянная коллекция - дуэты и тройки теней для глаз, цветная тушь, карандаши для глаз и век, блёстки, помады, блески для губ (липкие, жидкие, кремовые, бальзамы), кремовые румяна, тональные кремы, хайлайтер, тонированные кремы для губ и щёк, 28 оттенков лаков для ногтей - плюс сезонные наборы теней, карандашей и блёсток, которые, надо полагать, осенью исчезнут и сменятся новыми оттенками.



В Европе косметика уже продаётся, в том числе через интернет, у нас - не знаю, должна была появиться тоже, но, вероятно, с запозданием. Цены на наименование - от 8 до 20 долларов. Каждые три-четыре месяца коллекция будет обновляться, поэтому, если верить косметическим блоггерам UK (обзоры здесь и здесь), сейчас около стендов с банками большие толпы. На сайте есть видео-инструкции «как накраситься под классическую покупательницу TopShop'а» - ярко, чтоб было видно под хипстерскими очками, видимо - и классический сервис make-over, в котором вы можете разукрасить собственную фоточку.

В России к такой косметике традиционно относятся очень настороженно - вот, скажем, в kosmetichka пишут о том, что «страшно за кожу», «дешёвка», про H&M отзываются тоже довольно прохладно. Это сообщество, правда, так себе ориентир - там все пользуются только «метеоритами», хранят косметику в специальных холодильниках и боятся парабенов, силиконов и гормонов в водопроводной воде.

А вы как относитесь к масс-маркетовой косметике в магазинах одежды? Пробовали? Пользуетесь?

hot or not, ваше мнение, магазины, маникюр, косметика

Previous post Next post
Up