TopShop присоединился к списку массовых брендов - American Apparel, Zara, H&M, FCUK и пр. - выпускающих под своей маркой не только одежду, но и косметику.
На сайте уже
анонсирована постоянная коллекция - дуэты и тройки теней для глаз, цветная тушь, карандаши для глаз и век, блёстки, помады, блески для губ (липкие, жидкие, кремовые, бальзамы), кремовые румяна, тональные кремы, хайлайтер, тонированные кремы для губ и щёк, 28 оттенков лаков для ногтей - плюс сезонные наборы теней, карандашей и блёсток, которые, надо полагать, осенью исчезнут и сменятся новыми оттенками.
В Европе косметика уже продаётся, в том числе через интернет, у нас - не знаю, должна была появиться тоже, но, вероятно, с запозданием. Цены на наименование - от 8 до 20 долларов. Каждые три-четыре месяца коллекция будет обновляться, поэтому, если верить косметическим блоггерам UK (обзоры
здесь и
здесь), сейчас около стендов с банками большие толпы. На сайте есть
видео-инструкции «как накраситься под классическую покупательницу TopShop'а» - ярко, чтоб было видно под хипстерскими очками, видимо - и классический сервис
make-over, в котором вы можете разукрасить собственную фоточку.
В России к такой косметике традиционно относятся очень настороженно - вот, скажем, в
kosmetichka пишут о том, что «страшно за кожу», «дешёвка», про H&M
отзываются тоже довольно прохладно. Это сообщество, правда, так себе ориентир - там все пользуются только «метеоритами», хранят косметику в специальных холодильниках и боятся парабенов, силиконов и гормонов в водопроводной воде.
А вы как относитесь к масс-маркетовой косметике в магазинах одежды? Пробовали? Пользуетесь?