По образу и подобию своему

Jan 24, 2010 09:23

Вот, я считаю, правильный подход. Вместо того чтобы дразнить девушек, подсевших на PhotoBooth и съёмки себя с iPhone в туалетах всех кабаков, в которых они оказываются, Генри Холланд вместе с Debenhams запускает ограниченную линию клатчей и шарфов H! by Henry Holland с портретами покупательниц (mugshots - вообще-то это фотка сразу после ареста, но в современном интернете это в целом цифровой автопортрет). Ну разве этот милашка - не единственный человек на свете, который по-настоящему нас понимает?



Магазин создал группу на Flickr'е, куда все желающие могут загрузить свои портретные фоточки (или отправить по мейлу) - и картинки 36 победителей превратятся в графику, которую нанесут на аксессуары. Продавать их будут по всему UK в июле. Прекрасная альтернатива тупым майкам из переходов.

Вообще лица на T-shirts - опять тенденция (то есть они никогда, разумеется, не выходили из моды полностью, но сейчас таких маек так много, что их сложно не заметить в коллекциях). Только раньше круто было носить фотки рок-звёзд и актёров, а сейчас в моде - собственно мода. Карл Лагерфельд, Анна Винтур, fashion-блоггеры - плюс уже не лица, а «выкрики» с обложек глянца и внутренние шуточки дизайнеров. Есть даже цитата Клаудии Шиффер: «Я смотрелась в зеркало двадцать лет, каждый день. Одно лицо».




Анна Винтур, Том Форд (House of Holland)

дизайн, street fashion, тенденции, магазины, одежда, коллаборации, аксессуары

Previous post Next post
Up