А вы пробовали пройти тест ЭГЕ сами? Вот например https://ege.yandex.ru/literature/ Я уже давно закончил школу. Открыв этот тест я наделал кучу ошибок даже в своих любимых предметах, в этом "тупом" ЭГЭ.
А как развивать кругозор, когда у каждого ученика под рукой интернет, когда выполнение любой творческой работы (сочинение, реферат, доклад) начинается не с прочтения и осмысления, а с поиска готовых работ? Мне кажется, система образования устарела в корне и проблема вовсе не в ЕГЭ. Проблема в том, что каждый в любой момент времени может получить любую информацию. Ранее требовалось понимать алгоритмы познания для самостоятельного получения результатов, теперь результаты общедоступны не требуется выводить формул, нет необходимости запоминать константы - они могут быть чуть ли не в калькуляторе.
Я считаю задача современной школы обучать работе с информационным потоком, работе с несколькими источниками информации, проверке на достоверность, а обучение дедукции оставить в качестве факультатива для тех кому это потребуется(инженеры и ученые).
это да, Вы подметили основную проблему (и у меня есть увы устойчивое ощущение, что сознательно внесенную) - резкое сужение области образования. То самое по Козьме Пруткову "узкий cпециалист подобен флюсу, полнота его односторонняя". Что на современном этапе развития цивилизации, когда именно энциклопедичность, включающая знания на стыках наук, двигает прогресс, по своей сути критически опасно для целей дальнейшего устойчивого развития страны...
Comments 5
1. Выпил йаду
2. Застрелился на дуэли
3. Убился апстену
4. Утоплен в проруби графом Юсуповым
Reply
Reply
Reply
Я считаю задача современной школы обучать работе с информационным потоком, работе с несколькими источниками информации, проверке на достоверность, а обучение дедукции оставить в качестве факультатива для тех кому это потребуется(инженеры и ученые).
Reply
Reply
Leave a comment