Немного о нижегородском метро.

Jun 23, 2014 16:33

Все привыкли, что метро это уже крупная транспортная сеть с множеством различных пересадок. Но когда то любой метрополитен в мире имел свое начало и состоял из одной-двух линий и одного десятка станций. Вот нижегородский метрополитен это зараждающаяся подземная транспортная система, со своей архитектурой и работой.

ст. Горьковская конечная Автозаводской линии, но будет и продолжение. Название новых станций на путевой стене уже присутствует (Оперный театр и Сенная площадь).







Московская - станция пересадки с Автозаводской на Сормовскую линию









ст. Заречная



И раз забрался на Сормовскую линию ст. Канавинская.



P.S. Жетоны самарского, петербургского и нижегородского метрополитена имели схожие технические данные, нижегородские жетоны принимались петербургскими турникетами, петербургские - нижегородскими. Из-за разницы в цене (в Санкт-Петербурге стоимость поездки всегда была выше, чем в Нижнем Новгороде) постоянно наблюдался отток нижегородских жетонов в Санкт-Петербург; с целью предотвратить отток было введено ограничение на продажу до 4 штук в одни руки. Но этими мерами отток предотвратить не удавалось, и с 28 декабря 2009 года в Нижнем Новгороде были введены жетоны с новыми техническими данными. Новые жетоны изготавливаются из старых путем пробивки отверстия по центру, что приводит к изменению веса жетона.


транспорт, метро, архитектура, нижний новгород

Previous post Next post
Up