Ответ про Skrill

Mar 18, 2014 10:12

Оригинал взят у 1enchik в Ответ про Skrill
Спасибо ii_wanderer_ii за совет: дозвонилась вчера до саппорта по скайпу, саппорт на русском, пять раз извинился, пообещал все проблемы решить. Через несколько минут после звонка все ошибочно снятые проценты вернулись на счет. Через несколько часов пришло письмо с извинениями и информацией о возвращенной сумме и изменении процента на ввод.
Если у кого аналогичная проблема (вы в России и у вас списывают больше 2.9% за входящие платежи), телефон поддержки можно найти во вкладке "Срочные вопросы" вот на этой странице: https://help.skrill.com/pkb_sc_ContactUs?l=ru&t=s
Звонить лучше через скайп. Чтобы быстрее попасть на нужного специалиста, автоответчику надо нажимать 5-7-4-4 (русский язык - коммерческий отдел - русский язык - другие доходы).

P.S.: Я специально спросила про присвоение статуса торговца при работе со стоками. Skrill стоки считает коммерческой деятельностью, поэтому если вы получаете платежи от Shuttestock, Fotolia, Depositphotos и т.д. ваш аккаунт рано или поздно переведут в коммерческие. Это только вопрос времени. По словам саппорта все аккаунты проходят проверку и если у них есть основания полагать, что вы зарабатываете на стоках, вас переведут в "коммерсанты".

полезности

Previous post Next post
Up