Споттинг в Международном аэропорту Инчон (Сеул) 14 октября 2014 г. Часть 1.

Nov 05, 2014 18:07



14 котября я поехал в Сеул по делам, которые планировались на вечер, когда уже темно. Ну и, конечно же, не мог проехать мимо RKSI, хотя это совсем не пути. Аэропорт находится на острове. И хотя это официально аэропорт Сеула, но между Сеулом и аэропортом еще находится, немного чуть в стороне, многомиллионный город Инчон, который славен также огромным морским портом.

Ехать мне от моего Тэгу на поезде 4 часа до главного вокзала Сеула (Seoul Station), потом надо пересесть на метро и ехать прямо на остров до аэропорта еще час. Поэтому самое раннее, во сколько я мог приехать - это после 12 часов дня. Это жаль, поскольку до 12 прилетал Боинг 777-300 Аэрофлота, и я его уже не успевал снять, к сожалению. Рядом с ним были еще 2 наших борта - А319 "Аврора" с Владивостока и один Якутский борт. Я торопился в надежде поймать хотя бы кого-то из них, но чувствовал, что не успеваю...
Погода в тот день была солнечной. Второй плюс - ветер 330, или 340 примерно. А это значит, что самолеты будут заходить на полосы 33R, 33L и 34. Если бы ветер был с противоположной стороны, то мне пришлось бы объезжать весь аэропорт, а как это сделать, я пока не имею представления. Скорее всего без своего личного автомобиля не получится. Да и места с той стороны менее комфортные для прогулок.
Но здесь возникает еще одна проблема. В аэропорту три полосы. Две рядом (33R и 33L) и одна на удалении от них более двух километров почти паралельным курсом (34). Куда будут сдаиться самолеты? Стоять посередине - не вариант. Далековато для съемки. На карте ниже показан маршрут моей прогулки в тот день.



Я пришел в точку 1 и стал смотреть, куда садятся самолеты. После пролета трех бортов, я понял, что мне надо идти в сторону ВПП 34, и я пошел на точку 2. Шел я вдоль некоей бетонной трассы непонятного для меня назначения. Я попутно фотографировал окрестности, но здесь пока не буду выкладывать те фото, будет отдельный пост на эту тему. Пока я шел вдоль непонятной бетонки, передо мной зашли на посадку несколько бортов. Снимки сегодня выкладываю все, и хорошие и плохие. Так как для "отчетности", думаю, плохие тоже могут быть интересны. Те, что хуже, сняты с более дальнего расстояния.

1.  Боинг 767-300 Mongolian Airlines. Видимо, из Улан-Батора.

2. Eastar Jet Boeing 737-700. Это корейский лоукостер. В Тэгу я его не вижу, не летает. Базируется в Сеуле и на острове Джеджу.


3. А321 Asiana Airlines.


4. здесь уже подошел поближе. А330-300 Asiana Airlines.


5. Японский 737-800, авиакомпании JAL.


6. А после этого случайно оборачиваюсь и вижу такую картину: корейский 737-800 заходит на 33-ю полосу. Ну вот... Теперь они туда полетят.


7. Смотрю на флайтрадар - совершенно верно. Теперь выстраивается очередь на посадку на полосу 33 (R или L в тот момент пока непонятно было). Начинаю в расстроенных чувствах топать в ту сторону. Вижу, что следующий летит Боинг 777-200 Asiana Airlines.


8. Следом за ним корейский джамбо.


9. Какой-то небольшой самолет летит после джамбы, издалека не разберу. Снимаю, смотрю, что получилось.... ёёёёёёоооооооооо...... да это же наш суперджет Якутский..... ну все... день прошел зря. Я не смог нормально снять единственный наш самолет, который у меня была возможность сфотографировать.


10. После якутов пикирует Боинг 737-800 без винглетов Air China.


11. А после него Боинг 737-500 China Postal Airlines. Служба доставки EMS, может слышали такую экспресс-почту? Я с ее помощью отправлял документы в Корею из Новосибирска. Заплатил тогда около 2000 р. Дошли за 5 дней.


Какой-то он весь в подтеках)). На грунт в дождь что ли садился?)))

12. Подхожу уже ближе - летят "три топора" корейские (Боинг 777-200).


13. А320 China Eastern.


13. Этот А320 NEO Vanilla Airlines  (японский лоукостер, базируется в Нарите) фотографировал уже близко. Почему все его снимки вышли нерезкими - не знаю. Приоритет диафрагмы f9, выдержка в этом кадре 1\1000.


14. А321 China Southern.


15. К этому моменту я уже пришел на точку 3 за небольшой путепровод (см. карту выше). Расположился там у заборчика, огораживающего велосипедную дорожку, повесил куртку и сумку на столбики и продолжил съемку. На путепроводе рабочие что-то делали и изредка поглядывали на меня.
Боинг 737-800 T'Way Air. Корейский лоукостер. У меня в Тэгу их много летает.


16. Такой же самолет, только другого лоукостера - Jeju Air.


17. Боинг 777-300 Korean Airlines со специфичным сильно приглушенным воем))


18. Еще один А321 Asiana


19. Опять приглушенно воют двигатели уже другого 777-300: Cathay Pacific


20-21. Корейский 737-900 HL7727. Он мне уже попадался в Пусане на споттинге 20.09.3014. Но в тот день я поймал несколько таких 739-х и поэтому выложил самолет с другим бортовым.




22-23. Air China A330-200.





24. А330-200 Korean Air.


25. Боинг 737-800 JinAir. Это еще один лоукостер В Корее (да сколько же их в стране, равной по територии Томской области?)


26. Боинг 737-800 Korean Air


27. И последний в этом посте, но далеко не последний в тот день - китайский Боинг 737-800 Shenzhen Airlines. Тут опять буйство китайского красного цвета))


Спасибо за просмотр)). Еще планирую 2 поста о споттинге в этот день. Следите за лентой!))

Эйрбас, incheon, airbus, 767, 330, spotting korea, 737, Корея, korea, boeing, Боинг, 747, Инчон, rksi, споттинг, spotting

Previous post Next post
Up