У богемной художницы в Эквадоре /часть 2 /.

Oct 04, 2013 15:28

Оригинал взят у svinka_norushka в У богемной художницы в Эквадоре /часть 2 /.
             После  коровьей фермы мы поехали  в гости к местной  богемной художнице, Аиде. Чтобы  сбалансировать впечатления от страны.  Аида журналистка, ее муж работает  в одной из комиссий  ООНа.
             Они  вручную построили этот  дом , и,недавно, стали  сотрудничать с туристской компанией. Аида дважды в неделю принимает у себя группы  гостей,  кормит их  восхитительным  ланчем. А гости приобретают ее картины и  изделия из  цветного стекла.
               Уголок приемной комнаты.





Аида  всю жизнь  занимается  искусством,  хотя формального  художественного образования у нее нет. Ее изделия , скорее, среднее между картиной и прикладным искусством.



Она  собирает  старинные предметы быта, как эта коллекция артефактов над окном. Ножниц, замки, инструменты, разные  железяки.  Цветной  витраж для окна она  сделала  сама.



Камин  из необработанных камней,  с  заброшенным видом. Якобы , он  здесь уже  300 лет стоит, несмотря на  окружающие  реконструкции, переделки и обновления.
                  Был, есть  и будет  сердцем дома. Легкомысленное растение приютилось мотыльком на его груди.



Другие ее работы. Она  использует  цветную эмаль, керамику, масляные и  акриликовые краски, дерево. В  работах преобладает  теплая  гамма, я бы сказала , почвенная.
                  Образы наивного  искусства, пропущенные  через менталитет  городской интеллектуалки.



Большой  порядок  в красках.



Еще  одна работа из  цветного стекла.



В уголках , как  бы, невзначай, небольшие красивости :  отпитое  вино, свечи в раковинах, старинное  серебро.



Кофейный прибор на кружевной  салфетке, для атмосферы.



На окнах  кружевные подзоры, как  в " лучших  домах  филадельфии "  / или на  старинных испанских фазендах /. С  фиалками и  видом на поместье, конечно .



Потолок  на кухне перекрыт  деревянными  балками и  слоем  бамбука, обмазанным  глиной. Каменная стена  осталась от далеких времен , к ней примыкает  печь.
                    Пучки трав, корзинки, медная посуда  превращают кухню  в мастерскую  деревенской  колдуньи.



В  доме  имеется  собственный родник. Слишком много  совпадений :  родник,  старинная кладка в кухне, печь, камин.
                   Если они и имитация,  то ход мыслей строителя понятен. Старинное  и новое, природное и сотворенное,  священное и повседневное,  объединились под  его крышей.



Растения за окном здесь давно, не вчера родились. Дом выстроен на  обжитом месте  с историей. Ее  пытаются воссоздать вкраплениями  старинных камней  в  ткани  дома.



Комнатное растение карабкается по деревянным балкам, образуют уголок джунглей. В  них  картины  соседствуют  с уличным  фонарем и  цветным  витражом.



Сухие травы  и стебли пора заменить на свежие  сухие травы .



Деревянная конструкция поддерживает потолок. Промежутки  между  бревнами  заполнены  тростником, покрытом  штукатуркой. Это воспроизведение старинной технологии.
              Одна из картин изображает старинный город  в горах,его террасную планировку, черепичные крыши. Люблю такие картины, но  добавила бы в  них  маленькую  птичку  в углу,  воздушный шар, лошадку. Обозначить человеческое присутствие.



На полке старинные  фолианты, символ  мудрого  прошлого и любви  к  составлению коллекций.  Это теперь модно.



Каменная кладка пробралась в ванную комнату. Из ее щелей  сочится  вода, на ней поселились прихотливые растения.



Сквозь витражи  теплится  солнечный свет. По улицам городков словно бы течет  расплавленное золото.



В  фонарь  ставят  зажженную свечу,и  город излучает внутренний  свет. Фонарь купила  Моник, туристка,  родом  из Колумбии, за  $120.



Дом, украшен изображениями  других  домов :  микрокосм в макрокосме. Стремление к  философски универсальному  и  самодостаточному жилью.



Натюрморт из кресла, шляпы и  засохшего букета, не  присядешь. Намек, что нам  пора  в отель, чтобы присесть и прилечь.
Дом, местами, работает на публику, хотя в нем  можно  жить .
                   Но не  забудешь, что  в гостях.



Одним искусством на жизнь не заработаешь . Надо приводить людей к себе домой,  угощать  вкусной  едой, обнимать каждого на пороге, дарить душу. А  , если  тебя это не радует, никакой  ты не  художник.
                 Во  всяком  случае, не богемный. Аида нашла  этот  образ.

inspiration

Previous post Next post
Up