Я думаю неплохой идеей будет извлекать иногда из столов, шкафов и закоулков некие раритеты и вспомнить их славное прошлое, вот ещё одна "еденица вечного хранения" помещенная на дальнюю полку шкафа:
Это легендарная 3dfx Voodoo 2 с 12 мегабайтами памяти на борту! Только с ней я смог пройти Quake II в "фантастическом" разрешении 800х600, практически без тормозов!
Решил "понастальгировать" и вспомнить, что писали об этом "монстре", вот например:
"Что должен знать каждый о Voodoo 2?"
3DNews 30.07.1998 г. (боже, кажется это было вчера)
http://www.3dnews.ru/video/voodoo3-cards/"При использовании Voodoo 2 вам понадобится как минимум Pentium II 266 чтобы заметить существенное различие частоты кадров между разрешениями 640x480 и 800x600, в случае использования двух плат в SLI конфигурации даже Pentium II 333 не будет достаточно быстр чтобы достичь различной частоты кадров в 640x480 и 800x600. Следовательно, частота кадров могла бы быть намного выше в 640x480 если бы Voodoo 2 получал достаточно данных от процессора. В 800х600 и более высоких разрешениях Voodoo 2 обрабатывает данные дольше, поэтому время ожидания данных от процессора меньше. Это конечно касается не всех игр. Многое зависит от того, сколько вычислений делает процессор перед отправкой данных акселератору. Часто игры не требуют много вычислений от процессора - например, Forsaken фирмы Acclaim или старый добрый GLQuake от Id. Игры типа Incoming фирмы Rage или Quake II фирмы Id требуют большой вычислительной мощности от процессора, и все вышесказанное о Voodoo 2 верно для них. Модными становятся все более сложные игры, а это значит что влияние процессора на частоту кадров при работе с Voodoo 2 станет скорее всего значительным - вот о чем вам надо подумать при покупке наикрутейшей игровой платформы для 3D игр."
Как быстро бежит время...
Предыдущий экскурс:
http://arskvv.livejournal.com/32992.html