Мне кажется, на практике, когда действительно потерялся, об этих шаблонных решениях мало кто вспомнит, тем более если есть сотовый телефон и можно позвонить папе. :-)
гм... Я-то считаю, что ребенок с телефоном, который умеет оным пользоваться, не является потерявшимся :) Для меня потерявшийся - это когда не осталось никаких возможностей самому без помощи взрослых выбраться из ситуации. У меня старший ребенок уже сам ходит из школы, в свои 7 лет, за два с лишним киломметра. ТАк вот там у воспитательницы,на предложение, в случае исчезновения ребенка, вызывать милицию, реакция тоже такая - зачем сразу милицией пугать? И моего ответа, что ее работа - присматривать за моим ребенком когда он в школе, а работа милиции - найти его, если он куда-то исчез, она не понимает. Для нее милиция - это тоже страшный бука с демократизаторами. С таким отношением мы никогда и не будем иметь милицию с функциями защиты, уважения и доверия со стороны среднего обывателя. Дети не должны воспринимать милиционера, как "доброго дядю", а должны понимать, что это его работа - следить за соблюдением порядка, и он должен оказывать помощь в таких ситуациях
правильно, с телефоном не потерявшийся, но подумать ему не дали, а впендюрили, что милиция поможет, поэтому он и с телефоном будет потерян пока дядя милиционер не спросит про телефон. Для меня интереснее обсудить (что я собственно и пытаюсь,наверное криво) коллективное воспитание. Я о том, что и в саду и в школе воспитатели вынуждены работать с группой людей, не с одним, а с общей массой. Всем дается универсальное решение.Всем(!). И это заставляет чувствовать ребенка горошиной рядом с такими же горошинами в банке, поскольку его так видят. Я не предлагаю не водить ребенка в сад. Это больше как задача для меня как родителя.. (а милицию я бы и сам вызвал еслиб ребенок пропал, только я знаю, что они будут искать только на 3 день после исчезновения...)
не знаю, у меня дети до такой степени не стадные, а имеют свои точки зрения на все, базирующиеся на уме у старшего, и на понятии о добре - у младшего, что пока я за них не волнуюсь. В плане "горошиности", скорей, наоборот - они не всегда соглашаются идти в толпе и поступать так, как требует социумом.
Reply
Reply
Reply
Для меня интереснее обсудить (что я собственно и пытаюсь,наверное криво) коллективное воспитание. Я о том, что и в саду и в школе воспитатели вынуждены работать с группой людей, не с одним, а с общей массой. Всем дается универсальное решение.Всем(!). И это заставляет чувствовать ребенка горошиной рядом с такими же горошинами в банке, поскольку его так видят. Я не предлагаю не водить ребенка в сад. Это больше как задача для меня как родителя..
(а милицию я бы и сам вызвал еслиб ребенок пропал, только я знаю, что они будут искать только на 3 день после исчезновения...)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment