если вы такой умный, то почему такой бедный?

Sep 30, 2010 08:47

Вчера и сегодня я работаю на Петербургском Международном Инновационном Форуме.  Вчера проходила интереснейшая дискуссия о центральной роли предпринимателя для развития инноваций.  Все в один голос говорят, что желающих стать предпринимателями было мало, а становится еще меньше.  Не пропагандируются соответствующие ролевые модели для нашей молодежи ( Read more... )

инновации, корпоративные продажи

Leave a comment

Comments 4

ammosov September 30 2010, 06:13:34 UTC
Предприниматель не пример, а антипример. Что узнает молодежь о предпринимательстве? Что предпринимателей трясут пожарные и СЭС, нагибают чиновники, прессуют менты и прокураторуа, а потом приходят рейдеры и отжимают бизнес. Кто ж в таких условиях пойдет в предприниматели? Мурзилки в ТВ с дорогими часами эту пропаганду не перешибут - понятно, что у них лапа мохнатая, только это не говорится.

Reply


tatiana_mineeva September 30 2010, 08:55:42 UTC
На счет школ согласна. И пусть это будет не обязательный урок, а встреча с человеком, которой достиг всего сам в жизни. Детям будет интересно. Можно и по типу кружков в образовательных учреждениях организовывать этот процесс. Сознание уже состоявшихся в жизни людей не сломаешь, а вот воспитать молодых кадров с "инновационным мышлением" за 5 лет можно. В ВУЗы по-больше практиков, а не теоретиков, тогда все получится!

Reply


bubba_boop September 30 2010, 10:35:52 UTC
Предпринимательство может быть разным и трясут и жмут - не всех. Другое дело, что это все равно скачки на грани закона - это я тебе могу сказать ответственно, как законопослушный представитель малого бизнеса :)

Знаешь, кто-то сказал (имея ввиду отнюдь не Россию) - Любой миллионер (миллиардер) может четко отчитаться о каждом своем миллионе. Кроме самого первого.

Это я к тому, что да, предприниматель - по любому антипример. Маргинал. Вне зависимости от "климата". Другое дело - насколько этот антипример привлекателен в глазах молодежи. И для создания привлекательного имиджа - пропаганды мало, а успешные примеры пока что - они не благодаря, а вопреки.

Reply

arsenytarasov September 30 2010, 20:13:26 UTC
как известно, технологическими предпринимателями могут стать не более 5% населения, поэтому для успеха отбора таковых воронка должна быть как можно шире. широта воронки определяется работой маркетологов, поэтому любые примеры (даже вопреки) могут зародить у подростка интерес к технологическому предпринимательству, а этого сейчас очень не хватает.

Reply


Leave a comment

Up