Василий Синайский: В Большом театре нужно обязательно исполнять современную музыку.... Видимо, у зрителей постепенно вырабатывается определенное понимание: даже если и не нравится, но так надо. (увидено
по ссылке)
Борис Гройс: Хорошо было бы, чтобы народ, знаете, смирился. Не полюбил бы современное искусство - его нельзя полюбить, а смирился с
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Особенно занятно, что в рамках этого «проекта» проделывают с настоящей классикой. У нас это ещё не вполне понимают, но из интервью с западными арт-истами получается интересная картина: они почти в открытую (с некими недомолвками) признаются, что классику «осовременивают» по идеологическим соображениям, т.к. она полнена «неприемлемым» идеологическим содержанием - пропагандой просвещенного абсолютизма, героико-романтизма, аскетической любви и прочим «протофашизмом». А потому современные деятели просто обязаны классику перекраивать, кто добровольно и с песней, кто вынужденно, что бы спасти наследие для будущего, как те, кто перекраивал «Жизнь за царя», что бы спасти её хотя бы в виде «Ивана Сусанина».
Причём, все разговоры насчёт того, что «осовременивание» нужно, дабы привлечь к высокому искусству новую публику - бред. Все эти голые на сценах точно не для привлечения пубертатных подростков и посетителей стриптиз-баров. Мучают, с садистским наслаждением именно консервативную аудиторию: «Любое отклонение от условности шокирует ( ... )
Reply
Идет в копилку пониманий, смыслов и смысликов в подраздел "новый мировой порядок"
Reply
Этот концепт («культура Больших Белых Мужчин») распространён? Часто употребителен? Контекст именно такой, как я предположил выше?
Reply
Leave a comment