1000 лет (точнее, более десятка) не слышал «Раду и терновник». А она сейчас вот какая. Поклонники Пелагеи, поклонники «Мельницы», я, конечно, могу чего-то не понимать, но ведь здорово? Нет?.. Ностальгия, ностальгия…
"Мельницу" не очень люблю - чувствую какой-то подвох и неестественность. А Радислава Александровна живая, развивается. И человек хороший, не понтуется лишнего.
Вроде диски на студии "Союз" то ли вышли, то ли должны в ближайшее время. Самозакапывания, во всяком случае, нет. Так что к успеху они, надо полагать, придут, своим при этом путём.
Диски выходили у Вербицкого на "Ур-Реалисте", на "Выргороде" и на ряде других столь же замечательных, но узкоизвестных лейблах. А "Союз" это фирма серьёзная, всяких звезд издаёт.
Re: "Мельница" немножко гораздо хуже.arsenikumJune 10 2009, 13:30:49 UTC
У Хелависы столько одухотворённых (но вменяемых) болельщиков, что я стал верить, что она изменила мир к лучшему и будет помянута в числе просветлённых. Хотя я так и не проникся.
Пелагея временами хороша, но не автор (в той степени в какой Рада) и хочет быть в телевизоре (что само по себе не преступно, но смещает «формат»).
А с Радой, что-то странное, её подзабыли даже в тех средах, где помнят, сkажем, Умку. Вот, что странновато…
У Хелависы хорошие техничные попсовые...boris_zimmermanJune 10 2009, 17:29:50 UTC
...тексты плюс она хороший композитор.Наследниццо Блантеро и Дунаефскава(мне смешно в данном случае,какием образом изменился пафос творчества,а не то,что она пишет хуже их.Не сильно хуже.Во всяком случае,она единственная,кого я слышал,кто пишет вменяемые запоминающиеся жирные такие мелодии).Но с точки зрения вокала,голоса она на 2 порядка хуже.Это "добивается" опять-таки грамотными,"жирными" аранжировками,то есть этого не заметно за кучей красиво написанных партий,но это так
( ... )
Лет пятнадцать назад для меня они были как бы «единой когортой»: Арефьева, Рада и Умка. Арефьева, да, хороша, бывал на её концертах. Умка появляется, а, Рада, на мой субъективный, исчезла из столиц и даже из самых непопсовых СМИ…
Возможно, и в самом деле были. Но Умку мне посоветовали где-то лет десять как общие знакомые :) , а на Арефьеву я вышел попозже по наводке Калугина. Раду обнаружил случайно где-то с год как. Так что у меня они воспринимаются по отдельности. Кроме того, Умка - хипа как в хорошем смысле, так и в плохом. Мне у нее близки, скорее, отдельные песни, а иногда такое ляпнет, что сразу вспоминается, почему я эту публику не люблю! В принципе, это - тоже своеобразное достоинство: она очень показательна. У Арефьевой диапазон творчества и в целом шире. К тому же она не стесняется - и способна - петь народные песни, что по нынешним временам, скорее, редкость
( ... )
Арефьева - особливо если брать вретроспективе - это несказанное богатсво.
"Белую гвардию" (Ященко) слушал немного, то, что довелось - вызвало ощущение какой-то альтер-исторической игры (типа песен из другой, альтернативной версии русской истории). Не хотел обламывать себе это кайфовое ощущение, потому и не познакомился с их творчеством поближе. В результате - и сказать нечего.
Comments 21
Reply
Reply
Интересно звучит.
И почему она не на слуху? Сорри, глупый вопрос, конечно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Хелависа поёт хуже.Пелагея +- то же самое.
.
Reply
Пелагея временами хороша, но не автор (в той степени в какой Рада) и хочет быть в телевизоре (что само по себе не преступно, но смещает «формат»).
А с Радой, что-то странное, её подзабыли даже в тех средах, где помнят, сkажем, Умку. Вот, что странновато…
Reply
Reply
(Я больше не про одухотворение 18-летних идиотов, а про 40-летних девушек и юношей, которые славят "Мельницу" в своих ЖЖ, например)
Reply
Reply
Арефьева, да, хороша, бывал на её концертах. Умка появляется, а, Рада, на мой субъективный, исчезла из столиц и даже из самых непопсовых СМИ…
Reply
Reply
"Белую гвардию" (Ященко) слушал немного, то, что довелось - вызвало ощущение какой-то альтер-исторической игры (типа песен из другой, альтернативной версии русской истории). Не хотел обламывать себе это кайфовое ощущение, потому и не познакомился с их творчеством поближе.
В результате - и сказать нечего.
Reply
Leave a comment